машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Анализ подвески переменной жесткости

Премущества пневматических регулируемых подвесок

Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-11

Пневматическая подвеска с автоматическим гидравлическим регулированием обеспечивает постоянство динамического хода и динамической энергоемкости при увеличении статической нагрузки. Вместе с тем гидравлическое регулирование, по сравнению с пневматическим, имеет существенный недостаток: оно не обеспечивает постоянства частоты собственных колебаний при изменении статической нагрузки, и при большом диапазоне изменения нагрузки жесткость подвески полностью нагруженного автомобиля становится чрезмерной.





Этим, очевидно, объясняется, что подвеска с гидравлическим регулированием пока получила применение преимущественно в тех случаях, когда диапазон изменения статической нагрузки ограничен. Для преодоления указанного недостатка могут быть применены более сложные схемы подвесок с гидравлическим регулированием.

Подвески с автоматическим регулированием положения кузова (как с пневматическим, так и с гидравлическим), помимо повышения плавности хода, обеспечивают и другие преимущества. Поэтому почти все современные пневматические подвески имеют автоматическое регулирование.





Применение пневматических подвесок открывает возможности автоматического регулирования не только положения кузова, но и других величин, связанных с работой подвески и других механизмов автомобиля. Так, например, жесткость упругих элементов при наличии соответствующих датчиков может регулироваться в зависимости от поперечных и продольных инерционных сил, воздействующих на кузов, в зависимости от поворота управляемых колес и т.д. получило некоторое распространение автоматическое регулирование тормозного усилия, передаваемого на колеса оси, в зависимости от давления воздуха в пневматических упругих элементах подвески, т.е. от радиальной нагрузки на ось.

Это интересно:





Витрины холодильные являются неотъемлемым оборудованием супермаркетов и магазинов. Большой выбор холодтльных витрин на сайте torgholod53.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 1063. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Анализ подвески переменной жесткости Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Недостаток телескопических упругих элементов
2. Вопросы исследования устойчивости
3. Пневматические зависимые подвески с четырехштанговым направляющим устройством
4. Количественные показатели управляемости
5. Силовое взаимодействие колеса

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"