машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Анализ подвески переменной жесткости

Анализ подвески переменной жесткости

Премущества пневматических регулируемых подвесок >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-11

Глобальной высокорисковой финансовой пирамидой является МММ финансовая пирамида Эта пирамида построена с использованием современных интернет технологий.





Дальнейшее повышение плавности хода можно получить при использовании пневматической подвески с автоматическим пневматическим регулированием положения кузова. Действительно, нерегулируемая подвеска переменной жесткости хотя и может обеспечить изменение жесткости в соответствии со статической нагрузкой и примерно постоянную собственную частоту колебаний, но не устраняет другой недостаток, свойственный обычной подвеске с линейной характеристикой: по мере увеличения статической нагрузки динамическая энергоемкость подвески при работе на сжатие падает и для автомобиля с полной нагрузкой может быть в несколько раз меньше, чем для ненагруженного.

Характеристики подвесок постоянной и переменной жесткости
Рисунок 1. Характеристики подвесок постоянной и переменной жесткости.





Так, например, для подвески с характеристикой Ое площадь m1en1 значительно больше площади m2en2. Кроме того, при большом диапазоне изменения нагрузки, даже и при наличии подвески с прогрессивной характеристикой, разница в высоте нагруженного и разгруженного автомобиля остается значительной, а требуемый общий ход подвески при условии ее достаточной мягкости оказывается чрезмерно большим.

Пневматическая подвеска с автоматическим пневматическим регулированием позволяет одновременно решить обе задачи. С одной стороны, собственная частота колебаний остается примерно постоянной вне зависимости от изменения статической нагрузки. С другой стороны. При увеличении статической нагрузки динамическая энергоемкость не только не падает, но даже увеличивается, так как динамический ход подвески остается постоянным и в то же время жесткость подвески при увеличении статической нагрузки растет. Поэтому становится возможным сделать подвеску более мягкой, не допуская в то же время ударов об ограничители и, следовательно, повысить плавность хода.





основы машиностроения

Просмотров: 1389. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Анализ подвески переменной жесткости Премущества пневматических регулируемых подвесок >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Увеличение размеров профиля шины
2. Дополнительный резервуар упругого элемента пневматической подвески
3. Масса и полезная нагрузка заднеприводных автомобилей
4. Что подарить коллеге по работе
5. Координаты точки

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"