машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Преимущества пневматических подвесок в отношении плавности хода

Подвески переменной жесткости

Анализ подвески переменной жесткости >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-09

Для продвижения и развития бизнеса просто необходимо занять свою ячейку в интернет-пространстве. Сделайте заказ сайта и получите новых клиентов.





Снижение жесткости упругих элементов затруднено вследствие увеличения бокового крена кузова на повороте и бокового при раскачивании при движении по неровной дороге; в случае применения стальных упругих элементов значительно возрастают их вес и габариты. В результате требования в отношении достаточной мягкости и энергоемкости подвески на автомобилях выполняется не полностью.

Одним из путей к снижению собственной частоты колебаний подрессоренных масс может быть применение подвески переменной жесткости. Для пояснения сказанного рассмотрим рисунок 1. Прямая ob является характеристикой подвески, имеющей постоянную жесткость. Статическая нагрузка на подвеску может колебаться в пределах от Ро1 до Ро2. Предположим, что нагрузка Ро2 в 2 раза больше Ро1. Соответствующие статические прогибы подвески тогда равны Od1 и Od2. Частота колебаний подрессоренных масс в первом приближении обратно пропорциональна квадратному корню из статического прогиба. Если при полной нагрузке Ро2 получена достаточно низкая частота n2, то при нагрузке Ро1 частота n1 может оказаться неудовлетворительным.





Характеристики подвесок постоянной и переменной жесткости
Рисунок 1. Характеристики подвесок постоянной и переменной жесткости.

Чтобы добиться нужной частоты колебаний при нагрузке Ро1 необходимо было бы иметь характеристику подвески, выражающуюся прямой Ob’; при этом для нагрузки Ро1 получим статический прогиб Od2, а при полной нагрузке Ро2 – вдвое больший статический прогиб Od2’.





Практически такое решение трудно выполнимо, так как потребуется слишком большой общий ход подвески. Статический прогиб подвески и разница в высоте нагруженного и разгруженного автомобиля увеличатся вдвое. Кроме того, чтобы сохранить ту же динамическую энергоемкость подвески при работе на сжатие, выражающуюся заштрихованной площадью abc, потребуется увеличить динамический ход в раз.

основы машиностроения

Просмотров: 1174. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Преимущества пневматических подвесок в отношении плавности хода Анализ подвески переменной жесткости >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Особенности управляющей деятельности водителя
2. Нажимной диск, кожух и выключающий механизм сцепления ЗИЛ-130
3. Влияние конструкции регулятора на высоту двойного пневмобаллона
4. Насос для подачи жидкости в гидравлическую систему подвески
5. Автомобиль представляет собой механическую систему

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"