машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Принципиальная схема пневматической подвески с телескопическими упругими элементами

Преимущества пневматических подвесок в отношении плавности хода

Подвески переменной жесткости >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-09

На рисунке 1 показана характеристика пневматической подвески с гидравлическим регулированием положения кузова. Поскольку весовое количество воздуха в упругом элементе подвески остается неизменным, имеется одна общая кривая статической характеристики, действительная для всех статических нагрузок и изображенная на графике сплошной линией.





Характеристики пневматической подвески
Рисунок 1. Характеристики пневматической подвески с пневматическим регулированием положения кузова: а – с резино-кордными упругими элементами баллонного типа; б – с резино-кордными упругими элементами диафрагменного типа.

Благодаря автоматической регулировке положения кузова величины хода подвески до ограничителей сжатия и отбоя при изменении статической нагрузки не меняются, т.е.





формула

Динамические характеристики для различных статических нагрузок изображены на графике штриховыми линиями. Кривые динамических характеристик не сливаются в одну общую кривую, так как переход от одной статической нагрузки Ро1 к другой Ро2 происходит в условиях медленного нагружения.





Жесткость подвески увеличивается с увеличением нагрузки и эффективный прогиб уменьшается.

Рассмотрим преимущества, которые могут дать различные системы пневматических подвесок в отношении плавности хода, а также других эксплуатационных качеств.

Теория, эксперимент и практический опыт показывает, что для обеспечения хорошей плавности хода необходимо в первую очередь выполнение следующих условий:

1. Собственные частоты колебаний подрессоренных масс автомобиля должны быть достаточно низкими. Длительное время считалось, что оптимальной является частота 60…70 кол/мин и что при дальнейшем снижении частот, хотя и уменьшаются ускорения воздействующие на пассажиров, вызываются симптомы морской болезни.

2. Подвеска должна обладать достаточной динамической энергоемкостью и динамическим ходом, чтобы при движении по плохим дорогам избежать ударов об ограничители хода («пробиваний»).

Кроме того, значительное влияние на плавность хода оказывает мягкость шин, сопротивление амортизаторов, распределение масс автомобиля и другие параметры, однако указанные выше два условия являются наиболее важными. При практическом осуществлении этих условий встречаются серьезные трудности конструктивного характера. Первое условие находится в определенном противоречии со вторым: для снижения собственной частоты следует уменьшать жесткость упругих элементов подвески, что одновременно уменьшает их динамическую энергоемкость. Повышение энергоемкости за счет увеличения значений динамического хода подвески связано с повышением центра тяжести автомобиля, ухудшением его внешнего вида и устойчивости. Кроме того, при большом ходе значительно затрудняется обеспечение правильной кинематики подвески и рулевого управления.

Это интересно:

Вывоз мусора ЮВАО просто необходим, так как Юго-Восточный административный округ является неблагопрятным с точки зрения экологии районом. Наша техника будет приезжать несколько раз в день и освобождать вашу территорию.

основы машиностроения

Просмотров: 1425. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Принципиальная схема пневматической подвески с телескопическими упругими элементами Подвески переменной жесткости >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Управляющее воздействие водителя на рулевое колесо
2. Масса и тяговые свойства схема с задним и центральным расположением двигателя
3. Требования к системе управления и ее оценочные показатели
4. Продольная установка двигателя над осью
5. Передняя независимая экспериментальная подвеска автомобиля ЗИЛ-164

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"