машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Характеристики пневматической подвески с пневматическим регулированием положения кузова

Принципиальная схема пневматической подвески с телескопическими упругими элементами

Преимущества пневматических подвесок в отношении плавности хода >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-08

Характеристики, приведенные на рисунке 1,а, соответствуют упругим элементам баллонного типа. При диафрагменных упругих элементах (рисунок 1,б) характеристики подвески имеют другую форму, но основные свойства семейства характеристик останутся теми же: эффективный статический прогиб при изменении статической нагрузки меняется мало, а динамический ход подвески остается постоянным.





Характеристики пневматической подвески
Рисунок 1. Характеристики пневматической подвески с пневматическим регулированием положения кузова: а – с резино-кордными упругими элементами баллонного типа; б – с резино-кордными упругими элементами диафрагменного типа.

В качестве примера пневматической подвески с гидравлической передачей усилий и гидравлическим регулированием положения кузова рассмотрим принципиальную схему, показанную на рисунке 2.

Принципиальная схема пневматической подвески
Рисунок 2. Принципиальная схема пневматической подвески с телескопическими упругими элементами, гидравлической передачей усилий и автоматическим гидравлическим регулированием положения кузова (гидропневматическая подвеска).

Цилиндр 1 и соединенная с ним стальная сфера 2 закреплены на подрессоренной части автомобиля. Шатун 3 с поршнем 4 крепится к рычагу подвески колеса. Сфера делится на две полости гибкой резиновой диафрагмой 6.





В верхней полости находится сжимаемый воздух, в нижней полости и в цилиндре над поршнем – жидкость. На выходе из цилиндра в сферу имеется клапанная система 5, создающая сопротивление перетеканию жидкости. Таким образом, упругий элемент подвески объединен в одном агрегате с амортизатором.

Автоматическое регулирование положения кузова осуществляется подводом или отводом жидкости из цилиндра. Источником питания служат насос 7 высокого давления, приводимый от двигателя автомобиля, и гидравлический аккумулятор 8.





Рычаг автоматического регулятора 9 соединен системой тяг с серединой торсионного стабилизатора автомобиля.

Это интересно:

Ульяновский производитель дверей Океан выпускает межкомнатные двери высочайшего качества и по доступным ценам.

основы машиностроения

Просмотров: 1812. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Характеристики пневматической подвески с пневматическим регулированием положения кузова Преимущества пневматических подвесок в отношении плавности хода >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Противозамораживатель и масловлагоотделитель пневматической системы
2. Поперечная установка двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1)
3. Центрально-моторная схема расположения двигателя
4. Явления увода
5. Критерии плавности хода

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"