машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Принципиальная схема пневматической подвески (1)

Характеристики пневматической подвески с пневматическим регулированием положения кузова

Принципиальная схема пневматической подвески с телескопическими упругими элементами >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-08

Расстояние между рамой и осью автомобиля меняется не только в зависимости от статической нагрузки, но также и при колебаниях автомобиля под воздействием дорожных неровностей. В этих случаях регулятор положения кузова не должен срабатывать, так как его действие было бы только вредным. Чтобы исключить работу регулятора при быстрых колебаниях, в привод к его клапанам включают специальные замедляющие устройства, состоящие из упругого звена и гидравлического сопротивления. В других случаях уменьшают проходные сечения для воздуха, так что при быстрых перемещениях лишь незначительное количество воздуха успевает войти в упругий элемент или выйти из него.





Так как при изменении статической нагрузки меняется количество воздуха в упругом элементе, каждой статической нагрузке соответствует своя характеристика подвески. Пример такого семейства характеристик представлен на рисунке 1.

Чем больше статическая нагрузка Ро, тем круче характеристика, т.е. больше жесткость подвески с. Эффективный статический прогиб подвески можно определить, проведя касательную к характеристике в точке, соответствующей статической нагрузке, до пересечения с горизонтальной осью.





Прогиб остается примерно постоянным для всех нагрузок, лишь немного уменьшаясь при малых давлениях воздуха в упругом элементе.

Так как высота упругого элемента Но при изменении статической нагрузки не меняется, постоянным остаются и значения динамического хода подвески (ход до ограничителей) как при сжатии так и при отбое.





Характеристики пневматической подвески
Рисунок 1. Характеристики пневматической подвески с пневматическим регулированием положения кузова: а – с резино-кордными упругими элементами баллонного типа; б – с резино-кордными упругими элементами диафрагменного типа.

Это интересно:

Не знаете где купить земельный участок? Купить землю в подмосковье (Серпухов) можно через компанию Инвест-недвижимость.

основы машиностроения

Просмотров: 1104. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Принципиальная схема пневматической подвески (1) Принципиальная схема пневматической подвески с телескопическими упругими элементами >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Процесс восприятия информации водителем
2. Введение в теорию пневматического подрессоривания
3. Микроклимат на рабочем месте водителя
4. Телескопические упругие элементы с противодавлением
5. Легкость управления

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"