машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Характеристики резино-кордных упругих элементов

Принципиальная схема пневматической подвески (1)

Характеристики пневматической подвески с пневматическим регулированием положения кузова >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-03

На рисунке 1 показана принципиальная схема пневматической подвески с резино-кордными упругими элементами и автоматическим регулированием положения кузова. Упругий элемент 1, размещенный между рамой 3 автомобиля и осью 2, соединен с дополнительным резервуаром 4. Воздухопровод 5 соединяет резервуар с регулятором 6 положения кузова, укрепленным на раме. К регулятору подводится воздух под давлением компрессора 7 через резервуар 8. Давление в резервуаре 8 должно быть выше, чем в упругом элементе. Привод к регулятору осуществляется через рычаг 9 и тягу 10 от оси автомобиля.





Принципиальная схема пневматической подвески
Рисунок 1. Принципиальная схема пневматической подвески с резино-кордными упругими элементами и автоматическим регулированием положения кузова.

Предположим, что статическая нагрузка на упругий элемент увеличилась. Рама автомобиля опустится ниже, и рычаг регулятора под воздействием тяги 10 повернется по часовой стрелке. При этом откроется впускной клапан регулятора, соединяющий воздухопровод 5 с резервуаром 8, и воздух под давлением начнет поступать в резервуар 4 и упругий элемент 1. Воздух продолжает поступать до тех пор, пока рама автомобиля не поднимется до прежнего положения, вследствие чего рычаг 9 возвратится в прежнее положение и впускной клапан регулятора закроется.





Предположим, что статическая нагрузка на упругий элемент уменьшилась. В этом случае рама 3 перемещается вверх, рычаг регулятора повертывается против часовой стрелки, и открывается выпускной клапан регулятора, соединяющий воздухопровод 5 с атмосферой. Воздух из упругого элемента 1 и его резервуара 4 выходит до тех пор, пока рама 2 не возвратится в прежнее положение и выпускной клапан закроется.

Это интересно:





Продукция ООО "Компенсатор" включает в себя сильфонные компенсаторы трубопровода разных марок. Большой опыт в поставках металлорукавов и компенсаторов.

основы машиностроения

Просмотров: 1903. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Характеристики резино-кордных упругих элементов Характеристики пневматической подвески с пневматическим регулированием положения кузова >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Рабочий процесс телескопического пневматического упругого элемента 2
2. Требования к системе управления и ее оценочные показатели
3. Классификация зависимых пневматических подвесок
4. Управляемость системы
5. Рулевое управление автомобилей с управляемыми колесами

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"