машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Типы резино-кордных пневматических упругих элементов

Характеристики резино-кордных упругих элементов

Принципиальная схема пневматической подвески (1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-03

Характеристики пневматических упругих элементов обычно нелинейны, т.е. воспринимаемое ими усилие не пропорционально деформации. Так, в простейшем пневматическом упругом элементе телескопического типа, по мере перемещения поршня в цилиндре в течение хода сжатия, давление сжимаемого газа прогрессивно возрастает, в соответствии с чем увеличивается жесткость упругого элемента.





Характеристика резино-кордного пневматического упругого элемента баллонного типа (пневмобаллона) при отсутствии дополнительного резервуара также резко прогрессивна. По мере увеличения объема резервуара характеристика приближается к линейной. При дальнейшем увеличении резервуара характеристика становится выпуклой, т.е. жесткость упругого элемента уменьшается с увеличением нагрузки.

Резино-кордные пневматические элементы диафрагменного типа могут иметь различные формы характеристики в зависимости от конфигурации поршня и диафрагмы, а также от других конструктивных параметров. Обычно стремятся обеспечить S-образную форму характеристики, при которой упругий элемент имеет небольшую жесткость на среднем участке, а на крайних участках, как при ходе сжатия, так и при ходе отбоя жесткость постепенно возрастает. Диафрагменные упругие элементы дают возможность получать такую S-образную или близкую к ней форму характеристики. Следует различать статические и динамические характеристики пневматических упругих элементов. Динамическая жесткость пневматического упругого элемента обычно больше, чем статическая, из-за изменения термодинамических параметров процессов сжатия и расширения газа.





Это интересно:

Интернет магазин климатического оборудования предлагает конвекторы киев по доступным ценам. Подробности на сайте climate-comfort.com.ua.





основы машиностроения

Просмотров: 980. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Типы резино-кордных пневматических упругих элементов Принципиальная схема пневматической подвески (1) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Схема рулевого управления четырехосного автомобиля
2. Фалькевич и Чудаков
3. Методика выбора геометрических параметров рулевой трапеции
4. Испытание деталей сцепления ЗИЛ-130 на долговечность
5. Особенности заднеприводных автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"