машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Типы пневматических подвесок

Классификация пневматических систем по типу регулирования

Типы резино-кордных пневматических упругих элементов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-03

По принципу работы следует различать пневматические подвески с автоматическим регулированием положения кузова и без него. В подвесках, имеющих автоматическое регулирование, расстояние от колеса, или оси, до кузова, а следовательно, ход подвески, автоматически поддерживается постоянным, независимо от статической нагрузки на подвеску. В свою очередь, подвески с автоматическим регулированием положения кузова следует разделить на подвески с пневматическим регулированием и с гидравлическим.





В подвесках с пневматическим регулированием при увеличении статической нагрузки на подвеску в упругие элементы добавляется воздух под давлением до тех пор, пока кузов не примет прежнего положения. При уменьшении статической нагрузки воздух, наоборот, выпускается из упругих элементов. Таким образом, в этих подвесках весовое количество воздуха, заключенное в упругом элементе, не является постоянным, а изменяется в соответствии с условиями нагружения.

Гидравлическое регулирование положения кузова применяют обычно в тех случаях, когда использована гидравлическая передача усилия к сжимаемому воздуху или газу. При этом для поддержания постоянного положения кузова при изменении статической нагрузки в передающую гидравлическую систему добавляется жидкость или из нее выпускается часть жидкости. Весовое количество воздуха в упругом элементе остается постоянным.





Это интересно:

Быстрый и качественный ремонт в сервисном центре Apple - ремонт macbook, mackbook pro, mackbook air. Доставка бесплатно.





основы машиностроения

Просмотров: 1106. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Типы пневматических подвесок Типы резино-кордных пневматических упругих элементов >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Силовая характеристика сцепления (характеристика нажимного диска) ЗИЛ-130
2. Продольная установка двигателя за осью
3. Требования к системе управления и ее оценочные показатели
4. Противозамораживатель и масловлагоотделитель пневматической системы
5. Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 1

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"