машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< История развития пневматических подвесок (2)

Типы пневматических подвесок

Классификация пневматических систем по типу регулирования >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-03

Очень понятно, доступно и интересно про устройство и работу пневматических подвесок рассказывают на телевизионных автомобильных каналах. Множество интересных передач для автолюбителей смотрите на телеканалах Нтв Плюс.





Типы применяемых пневматических подвесок весьма многообразны, работа над ними все время продолжается, в связи с чем предлагаются все новые схемы. Тем не менее можно дать классификацию подвесок по наиболее важным признакам.

По виду упругого элемента пневматические подвески могут быть разделены на подвески в телескопическими и резинокордными упругими элементами.





Основными частями телескопического пневматического упругого элемента являются рабочий цилиндр и поршень, причем изменение объема воздуха при работе подвески происходит за счет перемещения поршня в цилиндре.

В резино-кордном пневматическом упругом элементе сжимаемый воздух ограничивается полностью или частично гибкой резино-кордной оболочкой и изменение его объема при работе подвески связано с изменением формы оболочки.





По способу передачи усилий от колеса к сжимаемому воздуху пневматической подвески с телескопическими упругими элементами делятся на подвески с механической и с гидравлической передачей усилий.

При механической передаче усилий поршень упругого элемента непосредственно передает давление сжимаемому газу.

При гидравлической передаче усилия давление от поршня передается газу через жидкость, которая может быть отделена от газа гибкой диафрагмой, дополнительным плавающим поршнем или же непосредственно соприкасаться с ним.

Недостатком телескопических упругих элементов с механической передачей усилий является наличие большого трения между поршнем и цилиндром, необходимого для обеспечения надлежащего уплотнения и избежания утечек воздуха. По этой причине телескопические упругие элементы с механической передачей усилия не получили распространения. В современных пневматических подвесках с телескопическими упругими элементами обычно применяют гидравлическую передачу усилий.

Резино-кордные пневматические элементы свободны от указанного выше недостатка: уплотнение осуществляется у них более просто, а трение незначительно.

основы машиностроения

Просмотров: 1357. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< История развития пневматических подвесок (2) Классификация пневматических систем по типу регулирования >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Теория бокового увода
2. Поперечная установка двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1)
3. Форма рулевой трапеции
4. Теория криволинейного движения автомобиля
5. Координаты точки

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"