машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< История развития пневматических подвесок (1)

История развития пневматических подвесок (2)

Типы пневматических подвесок >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-02

Первым легковым автомобилем массового выпуска на пневматической подвеске был французский автомобиль Ситроен DS-9 (а затем ID-19), производство которого было начато в 1955 г. и с успехом продолжается до настоящего времени. В упругом элементе подвески Ситроен сжимаемый воздух находится в металлической сфере, а передача усилий от колеса происходит через жидкость, отделенную от воздуха гибкой резиновой диафрагмой. Пневматические подвески с гидравлической передачей усилий впоследствии были применены на некоторых других автомобилях.





На многих легковых автомобилях США, начиная с 1957 г., устанавливали по желанию покупателя пневматические подвески с резинокордными упругими элементами, хотя и другого типа, чем упругие элементы, применявшиеся на автобусах. Одним из последних легковых автомобилей с пневматической подвеской (производство начато в 1961 г.) является автомобиль Мерседес 300SE, имеющий также резино-кордные упругие элементы.

Находят применение также комбинированные подвески, в которых пневматический упругий элемент работает параллельно с листовой рессорой, с резиновым элементом и т.д. Почти во всех случаях введение пневматической подвески сопровождается применением автоматического регулирования положения кузова, а во многих конструкциях просматривается и возможность принудительного регулирования.





Это интересно:

Где купить качественную бытовую технику? Интернет магазин бытовой техники vasko предлагает своим покупателям широкий выбор по оптимальным ценам.





основы машиностроения

Просмотров: 1069. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< История развития пневматических подвесок (1) Типы пневматических подвесок >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 1)
2. Параметры движения автомобиля
3. Испытания коробки передач на статическую прочность
4. Схема трансэкл заднеприводных автомобилей
5. Типы пневматических подвесок

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"