машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента

История развития пневматических подвесок (1)

История развития пневматических подвесок (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-02

В упругих элементах пневматической подвески упругая сила создается в результате сжатия воздуха, азота или другого газа.





Первые патенты на пневматические подвески для автомобилей относят к началу ХХ века.

Отдельные образцы автомобилей с пневматическими подвесками также появились очень давно. На рисунке 1 показан автомобиль Риготти выпуска 1931 г. Его пневматическая подвеска имеет упругие элементы из резино-кордной оболочки, заполненной воздухом, причем каждый элемент состоит из четырех секций.





пневматическая подвеска автомобиля Риготти
Рисунок 1. Пневматическая подвеска автомобиля Риготти

В 30-х годах были применены также пневматические упругие элементы подвески телескопического типа с цилиндром и поршнем. Такие элементы применялись как для замены стальных рессор, так и для работы вместе с ними. В частности, на автобусах GMC (США) пневматические упругие элементы телескопического типа были использованы в качестве упругой опоры для концов листовых рессор.





Указанные попытки применения пневматических подвесок в то время не получили дальнейшего распространения. Во второй половине 30-х годов в США были начаты работы по созданию резино-кордных пневматических упругих элементов подвески в применении к легковым автомобилям. Было построено несколько опытных образцов автомобилей, однако практического применения в производстве пневматические подвески все же не получили.

Интерес к пневматическим подвескам снова появился уже после 1945 г., когда выяснилась возможность применения резино-кордных упругих элементов для автобусов, в сочетании с автоматическим поддерживанием постоянной высоты кузова над уровнем дороги. Работы. Проведенные в этом направлении, привели к выпуску в 1953 г. Серийных автобусов GMC на пневматической подвеске.

Это послужило началом к быстрому распространению пневматической подвески с резино-кордными элементами в последующие годы на других моделях и марках автобусов, а также к применению ее на тягачах и прицепах.

Это интересно:

Много бытовой технике по привлекательным ценам в интернет магазине магазины vasko ru. Качественные и выгодные покупки в кратчайшие сроки.

основы машиностроения

Просмотров: 1726. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента История развития пневматических подвесок (2) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Динамическая характеристика упругого элемента
2. Системы питания пневматических подвесок Бьюик, Мерседес
3. Продольная установка двигателя перед осью.
4. Статическая характеристика упругого элемента
5. Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"