машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Автономное подрессоривание

Влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента

История развития пневматических подвесок (1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-01

В теоретических исследованиях динамических характеристик допускают, что в процессе деформации состояние воздуха определяется формулами адиабатического цикла. На самом же деле в зависимости от скорости перемещения процесс сжатия воздуха характеризуется формулами политропического и только в частных случаях формулами адиабатического цикла.





Результаты проведенных измерений статических и динамических давлений позволяют определить значение коэффициента политропы. Среднее его значение 1,39.

С повышением давления в баллоне при постоянной его высоте под статической нагрузкой динамическая характеристика протекает круче.





С увеличением объема резервуара уменьшается влияние динамического эффекта, что позволяет при больших резервуарах использовать формулы изотермического процесса.

Не следует пренебрегать значением динамического эффекта для резервуаров с малым объемом во избежание значительных погрешностей в расчетах с использованием формул изотермического цикла.





Динамический эффект повышает жесткость на всем диапазоне характеристики.

Воздухопроводы, соединяющие резервуар с баллоном, создают дополнительное сопротивление протеканию воздушного потока, увеличивающие жесткость баллона и, следоватльно, частоту собственных колебаний подрессоренной массы. Параметры, характеризующие влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента, не выяснены.

Рекомендуемые в зарубежных технических журналах данные разноречивы: в одним случаях считают, что в воздухопроводах длиной 600 мм и сечением 25,4 мм дросселирование воздуха не наблюдается, по другим данным рекомендуется использовать для исключения дросселирования воздуха воздухопровод длиной до 200 мм и сечением 50 мм. Очевидно, что в первом случае учитывали только низкочастотные, а во втором и высокочастотные колебания.

Это интересно:

Подстанции, которые используются как блочные трансформаторные, дают возможность энергообеспечения в районах сурового климата.

основы машиностроения

Просмотров: 871. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Автономное подрессоривание История развития пневматических подвесок (1) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Особенности конструкции коробки передач ЗИЛ-130
2. Микроклимат на рабочем месте водителя
3. Недостатки применения листовых рессор в комбинированных подвесках
4. Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 2)
5. Эффективная площадь резино-кордного упругого элемента

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"