< Автономное подрессоривание |
Влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента |
История развития пневматических подвесок (1) > |
Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора) Дата: 2011-08-01 |
В теоретических исследованиях динамических характеристик допускают, что в процессе деформации состояние воздуха определяется формулами адиабатического цикла. На самом же деле в зависимости от скорости перемещения процесс сжатия воздуха характеризуется формулами политропического и только в частных случаях формулами адиабатического цикла.
Результаты проведенных измерений статических и динамических давлений позволяют определить значение коэффициента политропы. Среднее его значение 1,39.
С повышением давления в баллоне при постоянной его высоте под статической нагрузкой динамическая характеристика протекает круче.
С увеличением объема резервуара уменьшается влияние динамического эффекта, что позволяет при больших резервуарах использовать формулы изотермического процесса.
Не следует пренебрегать значением динамического эффекта для резервуаров с малым объемом во избежание значительных погрешностей в расчетах с использованием формул изотермического цикла.
Динамический эффект повышает жесткость на всем диапазоне характеристики.
Воздухопроводы, соединяющие резервуар с баллоном, создают дополнительное сопротивление протеканию воздушного потока, увеличивающие жесткость баллона и, следоватльно, частоту собственных колебаний подрессоренной массы. Параметры, характеризующие влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента, не выяснены.
Рекомендуемые в зарубежных технических журналах данные разноречивы: в одним случаях считают, что в воздухопроводах длиной 600 мм и сечением 25,4 мм дросселирование воздуха не наблюдается, по другим данным рекомендуется использовать для исключения дросселирования воздуха воздухопровод длиной до 200 мм и сечением 50 мм. Очевидно, что в первом случае учитывали только низкочастотные, а во втором и высокочастотные колебания.
Это интересно:
Подстанции, которые используются как блочные трансформаторные, дают возможность энергообеспечения в районах сурового климата.
![]() |
Просмотров: 871. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< Автономное подрессоривание | История развития пневматических подвесок (1) > |
Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:
1. Особенности конструкции коробки передач ЗИЛ-130
2. Микроклимат на рабочем месте водителя
3. Недостатки применения листовых рессор в комбинированных подвесках
4. Конструктивные разновидности классической компоновки (Часть 2)
5. Эффективная площадь резино-кордного упругого элемента