машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Влияние температуры на пневматические упругие элементы

Автономное подрессоривание

Влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-08-01

Автономная пневматическая подвеска может обеспечить достаточно высокую плавность хода автотранспортного средства при условии, что ее характеристика будет мало отличаться от характеристики регулируемой пневматической подвески, причем эксплуатационный статический прогиб упругих элементов не должен выходить за пределы зоны нечувствительности регуляторов положения кузова, применяемых в регулируемых подвесках. Так как зона нечувствительности регуляторов положения кузова обуславливает изменение высоты упругого элемента до 10мм, то эксплуатационный статический прогиб упругих элементов не должен выходить за эти пределы. Таким образом, эксплуатационный статический прогиб упругих элементов является основным показателем, позволяющим оценить возможность применения автономного подрессоривания, а также определить периодичность подкачки упругих элементов подвески в процессе эксплуатации.





При высокой герметичности упругих элементов, практически полностью исключающей утечку воздуха, и тщательном учете температурного режима их работы, эксплуатационный статический прогиб зависит только от изменения статической нагрузки. В этих условиях предельное изменение статической нагрузки, при котором еще целесообразно применять автономное подрессоривание, определяется практически жесткостью упругого элемента:

уравнение жесткости





где прогиб упругого элемента - прогиб упругого элемента;

изменение статической нагрузки - изменение статической нагрузки;





с – жесткость упругого элемента.

Очевидно, что при оценке возможности и целесообразности применения автономного подрессоривания в каждом конкретном случае необходимо учитывать как изменение массы, так и предъявляемых требований к плавности хода автотранспортного средства.

Это интересно:

Компания "Енерготрансбуд" специализируется на разработке и проектировании КТП, продаже и монтаже всех видов трансформаторных подстанций КТП.

основы машиностроения

Просмотров: 983. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Влияние температуры на пневматические упругие элементы Влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Функция когерентности микропрофиля дорожной поверхности
2. Теория автомобиля 1950 год
3. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (2)
4. Перспектива совершенствования системы ВАД
5. Уравнения для определения жесткости резино-кордного упругого элемента

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"