машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Влияние дополнительных резервуаров на характеристики упругих пневматических элементов

Влияние температуры на пневматические упругие элементы

Автономное подрессоривание >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-07-31

В пневматических рукавных упругих элементах для автономных подвесок кроме диффузионного прогиба при изменении температуры окружающей среды наблюдается так называемый температурный прогиб упругих элементов. При большом перепаде температуры окружающей среды температурный прогиб, достигая значительных размеров, существенно влияет на упругие свойства рукавного элемента: изменяются эффективная площадь, динамический ход, жесткость и собственная частота его колебаний.





Повышение температуры воздуха в упругих элементах наблюдается как правило в течение первых 1,0…1,5ч начала движения автотранспорта. В дальнейшем тепловой режим стабилизируется и остается практически постоянным. В реальных условиях температуры воздуха в упругих элементах может на 12…15 градусов превышать температуру окружающей среды. Поэтому при определении возможного температурного прогиба, обусловленного изменением окружающей среды, следует учитывать термодинамические изменения состояния воздуха в упругих элементах.

Наряду с диффузионным и температурным прогибами, упругие элементы испытывают прогиб от изменения статической нагрузки. Следовательно, при автономном подрессоривании статическая высота упругих элементов зависит от утечки воздуха, температуры окружающей среды и статической нагрузки. При любом изменении статической высоты рукавных элементов изменяются динамический ход подвески и собственная частота колебаний, а также характер колебаний подрессоренной массы, так как они происходят относительно какого-то смещенного вверх или вниз положения статического равновесия.





Номограмма температурного прогиба рукавного элемента
Рисунок 1. Номограмма температурного прогиба рукавного элемента.

Это интересно:





Прием, преобразование и распределение электроэнергии выполняют блочные КТП. Купить подобные подстанции возможно как в Киеве, так и в другом регионе Украины.

основы машиностроения

Просмотров: 1023. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Влияние дополнительных резервуаров на характеристики упругих пневматических элементов Автономное подрессоривание >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Классификация пневматических систем по типу регулирования
2. Вероятностные характеристики поверхностей дорог – корреляционная функция (3)
3. Влияние коэффициентов на характеристику телескопического упругого элемента
4. Влияние температуры на пневматические упругие элементы
5. Основные закономерности рабочего процесса резино-кордных пневматических элементов (1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"