машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Характеристики упругих пневматических элементов

Расчет резинокордных пневматических упругих элементов

Определение характеристики резинокордного пневматического элемента >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-07-30

Характеристику резинокордного пневматического элемента с постоянным количеством воздуха можно определить по формуле:





уравнение характеристики

Уравнение характеристики пневматического упругого элемента, выраженное в неявной форме относительно прогиба:





Уравнение характеристики пневматического упругого элемента

Текущее значение объема можно представить в виде:





Текущее значение объема пневматического упругого элемента

Выражение для расчета жесткости:

Выражение для расчета жесткости пневматического упругого элемента

Жесткость резинокордного упругого элемента определяется двумя слагаемыми, причем, если первое слагаемое обусловлено такими конструктивными параметрами, как объем, опорная площадь и характер нагружения, то второе – формоизменение оболочки упругого элемента и не зависит от характера нагружения. При бесконечно большом объеме резервуара влиянием первого слагаемого на жесткость упругого элемента можно пренебречь, и тогда жесткость будет зависеть только от закономерности изменения эффективной площади.

Очевидно, что жесткость упругого элемента уменьшится, когда второе слагаемое будет иметь отрицательное значение. Эта особенность находит практическое применение в диафрагменных и рукавных упругих элементах, в которых подбором конфигурации поршня в пределах устойчивости и долговечности оболочки достигается низкая жесткость на среднеэксплуатационном диапазоне характеристики.

В двойных баллонах понижение жесткости достигают как путем использования резервуаров, так и увеличения веса оболочки над арматурой.

Помимо приведенных факторов, на жесткость резинокордных упругих элементов влияет расположение нитей корда и число его слоев. В двойных баллонах увеличение угла расположения нитей корда от 36 до 50 градусов на наибольшем диаметре оболочки заметно снижает жесткость при отдаче и незначительно – при сжатии. В рукавных упругих элементах на жесткости благоприятно сказывается крестообразное расположение нитей корда, обеспечивающее натяжение оболочки.

Это интересно:

Порадуйте своих близких и любимых. Заказывайте цветы и букеты в Самаре. Свадебные букеты, оформление машин - colibri-samara.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 1848. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Характеристики упругих пневматических элементов Определение характеристики резинокордного пневматического элемента >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Особенности конструкции коробки передач ЗИЛ-130
2. Кое-что о строении шин
3. Центрально-моторная компоновочная схема . Заключение
4. Схема трансэкл заднеприводных автомобилей
5. Теория управляемости

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"