машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Линейные и нелинейные характеристики подвески

Характеристики упругих пневматических элементов

Расчет резинокордных пневматических упругих элементов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-07-30

Что же касается сил затухания, отметим лишь, что к основным преимуществам автотранспортного средства с амортизаторами следует отнести повышенные плавность хода, устойчивость и управляемость, а также долговечность упругого элемента, обусловленные незначительными перемещениями колеблющихся масс и небольшим числом ударов об ограничитель хода сжатия. Получение реальной характеристики упругих элементов затрудняется тем, что статическая жесткость не соответствует динамической, полученной в процессе быстрых перемещений. При использовании в подвесках регуляторов без замедлителя жесткость дополнительно меняется во времени из-за изменения количества сжатого воздуха.





Чтобы получить дифференциальное уравнение, связывающее термодинамические параметры для переменных масс сжатого воздуха с геометрическими, применяют следующее исходное характеристическое уравнение термодинамики для произвольного количества газа:

pV = GRT,
р – абсолютное давление;
V – абсолютный объем;
R – газовая постоянная;
T – абсолютная температура;
G – масса газа.





Учитывая зависимость между давлением и температурой

уравнение





где То, ро – соответственно абсолютная температура и давление в начальных условиях; у – коэффициент адиабаты, получаем зависимость

уравнение

Жесткость упругого пневматического элемента определяется производной от восстанавливающей силы Р, равной произведению давления на эффективную площадь S:

уравнение жесткости

Жесткость пневматических подвесок в общем виде определяется тремя параметрами, являющимися функциями изменения объема, эффективной площади и количества воздуха.

Это интересно:

Как красиво и торжественно поздравить Анастасию? Поздравления Анастасии для любого случая на сайте pozdravok.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 1093. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Линейные и нелинейные характеристики подвески Расчет резинокордных пневматических упругих элементов >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Влияние воздухопроводов на характеристику упругого элемента
2. Управляемость по Чудакову
3. Особенности заднеприводных автомобилей
4. Уравнивание реакций на колесах в задней подвеске трехосных автомобилей
5. Психические и психофизиологические свойства водителя

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"