машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Отдых в Анапе 2011

Линейные и нелинейные характеристики подвески

Характеристики упругих пневматических элементов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-07-29

На рисунке 1,а показаны две характеристик упругого элемента – линейная 1 и нелинейная 2 – при одинаковой емкости. Очевидно, во втором случае высота упругого элемента, а следовательно, и автотранспортного средства может быть снижена на 6 см, причем жесткость в среднеэксплуатационном диапазоне характеристики остается такой же, как в первом случае, а характер изменения кривой на предельных ходах более благоприятен с точки зрения постоянства частот колебаний и динамической емкости подвески.





характеристика вертикальной упругости подвески
Рисунок 1. Характеристики подвески: а - линейная (1) и нелинейная (2); б - безразмерная.

В подвесках с нелинейными характеристиками жесткость определяют в каждой точке как тангенс угла наклона касательной в данной точке характеристики подвески, причем прогиб, в отличие от статического, часто называют эффективным. При определении частоты колебаний подрессоренной массы необходимо использовать эффективный прогиб.





На рисунке 1,б приведена безразмерная характеристика подвески (отличающая от обычных характеристик только масштабом), обеспечивающая низкую жесткость на среднеэксплуатационном диапазоне колебаний и высокую энергоемкость при ограниченном рабочем ходе (Р – усилие, воспринимаемое подвеской; Со, С – жесткость подвески под статической нагрузкой и текущая жесткость соответственно).

Однако использование подвесок с характеристикой, показанной на рисунке 1 не решает вопроса улучшения плавности хода при резких изменениях подрессоренных масс автотранспортного средства. Для сохранения плавности хода необходимо, чтобы статические динамические прогибы подвесок оставались постоянными независимо от подрессоренных масс, т.е. необходимо получить целое семейство характеристик при одной и той же конструкции подвески. Это возможно только в регулируемых подвесках, например, в пневматической с автоматическими регуляторами (в подвесках же с металлическими или резиновыми упругими элементами можно получить лишь одну характеристику).





Это интересно:

Мотопомпа пожарная применяется в сельском хозяйстве, строительстве Не сайте www.fire-defense.ru можно приобрести мотопомпы пожарные и другое качественное оборудование.

основы машиностроения

Просмотров: 1683. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Отдых в Анапе 2011 Характеристики упругих пневматических элементов >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Ресивер пневматической системы
2. Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской
3. Ездовые свойства заднеприводных автомобилей (Часть 1)
4. Типы пневматических подвесок
5. Поперечное расположение двигателя над коробкой передач (Часть 2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"