машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Упругие связи и буфера (2)

Введение в теорию пневматического подрессоривания

Обучение в магистратуре - обзор двух лет >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-07-27

Сохранение в постоянных пределах частоты колебаний подрессоренной массы, являющейся одним из критериев плавности хода при изменениях параметров автотранспортного средства (коэффициента распределения масс, положения центра тяжести и статических прогибов подвески) должно сопровождаться соответствующим подбором или изменением характеристик подвески.





Поскольку в подвесках с линейной характеристикой невозможно обеспечить постоянство частот колебаний подрессоренной массы (независимо от изменения этой массы) без значительного усложнения и утяжеления подвески, обычно стремятся использовать подвески с нелинейной характеристикой, позволяющие получить необходимую динамическую емкость при малом динамическом ходе подвески, сохранив частоты колебаний в приемлемых пределах.

В практике конструирования подвесок нелинейность характеристики достигают выбором типа упругого элемента, например, пневматического, гидравлического или же сочетанием нескольких упругих элементов с линейной характеристикой. Автотранспортное средство с подвеской, имеющей нелинейную характеристику, совершает колебания с относительно меньшими амплитудами, чем с подвесками, имеющими линейную характеристику, - у него малые поперечные и продольные крены, вследствие чего уменьшаются раскачивания. Кроме того, в таком автотранспортном средстве слабо выражены резонансные явления из-за скачкообразного и закономерного изменения амплитуд колебаний в зависимости от изменения частот возмущающей силы, что позволяет использовать амортизаторы относительно малой мощности.





Это интересно:

Хорошая новость для женщин - сайт о моде brandnewstyle.net предлагает много интересных и полезных статей о моде и стиле.





основы машиностроения

Просмотров: 1082. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Упругие связи и буфера (2) Обучение в магистратуре - обзор двух лет >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Движение автомобиля на повороте
2. Электропневматическое регулирующее устройство для городского автобуса
3. Зависимость между углами увода и боковыми силами
4. Поперечная установка двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 1)
5. Особенности управляющей деятельности водителя

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"