машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Инженеру-конструктору

< Введение в "Теорию Автомобиля"

Поля допусков

Соединения и посадки >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-07-13

Поля допусков

Для успешного продвижения бренда необходим запоминающийся слоган. Заказывай слоган и нейминг в Одессе.





Поле допуска характеризует значение допуска и его расположение относительно нулевой линии. Оно ограничивается верхним и нижним отклонениями, расстояние между которыми равно допуску по одному из квалитетов. Одно из отклонений является основным, поэтому поле допуска обозначается буквой основного отклонения и номером квалитета: для отверстий – D10, H6, K12 и т.д.; а для валов – c5, f8, t10 и т.д.

поля допусков





Допускается сочетание любых основных отклонений с любыми квалитетами, в результате чего получается примерно по 500 разных полей допусков отверстий и валов.

Однако одновременно применение многих полей допусков неэкономично, так как ведет к необходимости изготовления большого числа различных размерных инструментов и калибров. Поэтому в СТ СЭВ 144-75 дается ограничительный (основной) отбор полей допусков для общего применения, в котором для размеров от 1 до 500 мм особо отмечены предпочтительные поля допусков, которые следует применять в первую очередь. Кроме того, для размеров от 1 до 500мм приведены дополнительные поля допусков, которые можно применять в случае, если поля допусков из ограничительного отбора не обеспечивают предъявляемых к изделиям требований.





Все прочие возможные поля допусков являются специальными. Их применение допускается, если они предусмотрены в других стандартах СЭВ для определенных изделий (например, подшипников качения), материалов (например, пластмасс), способов обработки, либо при невозможности использования стандартных полей допусков. В СТ СЭВ 144-75 приведен перечень основных полей допусков валов и отверстий, а также предельные отклонения отдельно для размеров до 1мм, 1…500мм, 500…2150мм. А в СТ СЭВ 1775-75 – для размеров 3150…10000мм.

основы машиностроения

Просмотров: 2420. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Введение в "Теорию Автомобиля" Соединения и посадки >

Еще полезно почитать по теме Инженеру-конструктору следующее:

1. Показатели качества конструируемых машин
2. Обучение в области машиностроения
3. Зачем нужны должностные инструкции?
4. Профессиональное становление конструктора кузова
5. Курсовые и проверочные работы

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"