машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Дисциплина «Теория автомобиля»

Введение в "Теорию Автомобиля"

Поля допусков >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-07-13

Основные законы движения многоприводных многоосных машин и автомобилей с одной ведущей осью одинаковы. Но есть много и различий, не только количественных, но и качественных. В автомобилях, у которых ведущая ось только одна, вопрос о величине и направлении действующих на колеса сил при определенных внешних условиях решается однозначно. В случае многоприводных автомобилей величина и направление действующих на колеса сил зависят от соотношения ряда конструктивных и эксплуатационных факторов.





Нормальные реакции, действующие на колеса двухосных автомобилей в сравнении с многоосными изменяются по разному. В свою очередь, направления и величины сил, действующие в контакте колес с дорогой, непосредственно влияют на показатели и характеристики основных функциональных свойств колесных машин. На эти свойства также влияет многообразие возможных схем трансмиссий, связанное с наличием или отсутствием дифференциалов, различными осевыми и колесными формулами, формулами управления и торможения, приводящими к различным силовым взаимодействиям.

Процессы, происходящие как внутри автомобиля, так и в тех частях, которые непосредственно взаимодействуют с внешней средой, особенно с дорогой, весьма сложны. Колесная машины представляет собой сложную механическую (и не только механическую) систему, которая состоит из множества масс и имеет множество степеней свободы. Рассматривать все движения этой сложной системы одновременно в большинстве случаев нецелесообразно. Например, вряд ли стоит рассматривать сразу движение машины при входе в поворот по какой-то деформируемой поверхности, да еще со случайными неровностями. Такое, конечно, может встретится. Но методически более правильно рассмотреть (во всяком случае, сначала) как движется машина при повороте на плоской поверхности, в том числе и при входе в поворот. Затем можно рассмотреть, как движется она по деформируемой поверхности прямолинейно и с поворотом, а потом – по неровностям. Имея частные случаи, но существенно более простые модели, можно перейти и к более сложным.





Исходя из этого в разных частях курса применены различные модели. В зависимости от цели исследования того или иного процесса сделаны допущения, причем учтены лишь главные движения системы для рассматриваемого случая. Методы изучения движения колесной машины и ее основных свойств могут различаться. Использование разнообразных методов исследования полезно: оно побуждает к большему анализу, самостоятельности и творчеству.

Это интересно:





Нужен транспорт для малого и среднего бизнеса? Узнать цены на грузовые автомобили б у и новые можно на сайте Из в Рук в Руки.

основы машиностроения

Просмотров: 1278. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Дисциплина «Теория автомобиля» Поля допусков >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Центрально-моторная схема расположения двигателя
2. Характеристика гасителя колебаний ведомого диска ЗИЛ-130
3. Рулевое управление четырехосных автомобилей 2
4. Конструкции пневматических подвесок автобусов США, Англии.
5. Зависимость конструкции направляющих устройств от компоновки

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"