машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Техника в нашей жизни

< Проверка впрыска топлива осциллографом

Проверка продолжительности впрыска

Дисциплина «Теория автомобиля» >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2011-07-11

Проверка продолжительности впрыска

Подсоединяем провод измерительного прибора к одной клемме форсунки, второй к "земле". Проворачиваем двигатель стартером и проверяем наличие сигнала на осциллографе или отсчет показаний измерителем угла замкнутого состояния. Если сигналы есть, запускаем двигатель на холостой ход. Запоминаем форму сигнала. Быстро открываем дроссель и разгоняем двигатель до 3000 об/мин: во время ускорения продолжительность импульса открытия клапана форсунки должна увеличиваться, затем, после выхода на постоянные обороты, продолжительность импульса должна быть равной или слегка меньшей, чем на холостом ходу. Отпускаем дроссель: если система оборудована устройством отсечки топлива на принудительном холостом ходу, сигнал должен пропасть, и на экране должна наблюдаться прямая линия.





При запуске холодного двигателя требуется обогащение смеси, поэтому продолжительность импульса (или "угол замкнутого состояния") должна быть больше. По мере прогрева продолжительность импульса должна уменьшаться.

Некоторые системы впрыска, в которых не применяется форсунка холодного старта, вырабатывают дополнительный импульс на открытие форсунки во время холодного старта, что можно наблюдать в виде последовательных коротких и длинных импульсов.





Типичная продолжительность впрыска
Холостой ход - 2,2...2,4 мсек
2000...3000 об/мин - 1,5...2,2 мсек
Полный дроссель - 8,2...8,4 мсек

РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА





Проверить расходомер воздуха можно с помощью осциллографа. Подсоедините провод осциллографа к клемме потенциометра расходомера, второй провод подсоедините к корпусу двигателя. Рукой переместите заслонку расходомера: на экране осциллографа должны быть видны ровные линии сигналов напряжения без дрожания и всплесков, рис 5.
Диагностика осциллографом
Диагностика осциллографом

На некоторых моделях Austin Rover с системой впрыска Lucas LH при управлении холостым ходом применяется шаговый электродвигатель, управляющий подачей воздуха в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Работой электродвигателя управляет ЭБУ подачей импульсов напряжения на его обмотки. Форму импульсов можно проверить, подсоединяя поочередно осциллограф ко всем четырем выводам обмоток шагового двигателя: при включении и выключении зажигания осциллограф должен зафиксировать импульсы напряжения амплитудой 0 - 12 В. Если этого не наблюдается, проверьте клеммы ЭБУ.

Это интересно:

Вы знаете какой автомобиль признан как самый надежный автомобиль? Рейтинг самых надежных автомобилей на сайте tyiya.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 1613. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Проверка впрыска топлива осциллографом Дисциплина «Теория автомобиля» >

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

1. Мехатроника и робототехника
2. Искусство аэрографии для каждого
3. 16 клапанная калина - позорный движок автоваза.
4. Выбираем запчасти для иномарки
5. Стенд проверки ТНВД.

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"