машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Общие принципы проектирования механизмов. Метод инверсии.(2)

Сборка, смазка и эксплуатация малогабаритных редукторов.

Эксплуатация и проверка малогабаритных редукторов. >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-07-05

Все детали и узлы редукторов должны быть взаимозаменяемыми. Пригонка деталей по месту и сверление при общей сборке допускается в исключительных случаях, когда есть особые оговорки и чертежах при малых партиях изготавливаемых редукторов. Перед сборкой все детали редукторов должны быть тщательно очищены от пыли, стружек и других загрязнений. Очистка осуществляется продувкой деталей сжатым воздухом и тщательной промывкой в авиационном бензине.





После сборки производится смазка редукторов маслами или смазками, в зависимости от условий работы.

Малогабаритные редукторы закрытого типа, внутренний объем которых герметичен, полностью заполняются консистентными смазками марок ОКБ-122-7 и ЦИАТИМ-221. подшипники и зубчатые передачи редукторов открытого типа смазываются маслами ОКБ-5 и АН-17-60, предпочтение следует отдавать маслу МН-17-60, так как оно длительно сохраняет смазывающие качества. Все предварительно смазанные редукторы проходят операцию обкатки для взаимной приработки трущихся деталей. Обкатка редукторов, собранных вместе с электродвигателем, производится от собственного привода. Обкатка редукторов без привода производится в специальных стендах, причем для более быстрой обкатки редуктора угловая скорость вращения может быть увеличена по сравнению с рабочей скоростью.





Время обкатки задается техническими условиями на изготовление. После обкатки вращение деталей редукторов должно быть плавным, без заметных люфтов, толчков, перекосов, заеданий. Быстровращающиеся детали не должны вызывать вибраций из-за неуравновешенности в пределах технических требований, предъявляемых к редуктору. Требования по надежности работы переключателей скоростей, дистанционных включателей оговариваются техническими условиями на изготовление редуктора.

После обкатки производится тщательная промывка узлов и деталей редукторов и бензине или ацетоне для удаления металлической пыли, образовавшейся в процессе обкатки, производится окончательная сборка и смазка, после чего редуктор предъявляется ОТК и проверяется по всем параметрам технических требований.





Это интересно:

При дизайне интерьера особое значение имеет цвет в интерьере. Гармонично подобранное сочетание цветов будут радовать глаза и положительно влиять на человека.

основы машиностроения

Просмотров: 1774. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Общие принципы проектирования механизмов. Метод инверсии.(2) Эксплуатация и проверка малогабаритных редукторов. >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Волновые мелкомодульные зубчатые передачи
2. Червячные редукторы
3. Конструкции зубчатых колес мелкомодульных редукторов
4. Конические мелкомодульные колеса
5. Одноступенчатые червячные редукторы с воздушным охлаждением

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"