машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Автоматический механизм переключения скоростей малогабиритных редукторов

Автоматический электромагнитный механизм переключения скоростей малогабаритных редукторов

Исходные данные для проектирования малогабаритных редукторов (1) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-06-18

На рисунке 1 приведена конструкция автоматического механизма переключения скоростей с электромагнитной муфтой, установленной соосно с зубчатой муфтой, переключающей скорости.





автоматический механизм переключения скоростей
Рисунок 2. Автоматический механизм переключения скоростей

Ведущий валик 1 получает вращение от редуктора, на нем на шариковой шпонке 14 установлена средняя часть зубчатой муфты 3, в паз которой входят штифты 12 П-образного рычага 10. Рычаг 10 развальцован на якоре 7 электромагнита и может перемещаться в пазах корпуса 6, в котором установлена катушка 5 с обмоткой. А также упор 4. Корпус электромагнита устанавливается на плату редуктора. Винтовая пружина 9 одним концом упирается в шайбу 8, установленную на корпусе, другим – в выточку рычага 10 и поджимает рычаг к полумуфте 13, на которой развальцовано колесо 2, передающее вращение ведомому элементу редуктора.





При срабатывании электромагнита якорь вместе с рычагом 10 перемещается по пазу корпуса и подвижная муфта 3 входит в зацепление с полумуфтой-колесом 11. которое передает вращение ведомому элементу редуктора. Преимуществом данной конструкции является ее простота и компактность.

На рисунке 2 приведена конструкция двухобмоточного электромагнита для переключения скоростей зубчатой муфты. Рычаг муфты соединяется с втулкой 6 якоря 5 электромагнита. Корпуса электромагнитов 2 и 4 устанавливаются в общий корпус 11 и фиксируется на нем стопорными винтами 7. Для установки электромагнита в нейтральное положение, когда зубчатая муфта расцеплена с редуктором, служит кулачок 1, который входит в паз корпуса 2. В корпуса 2 и 4 устанавливаются катушки 3 с обмоткой.





В расточки корпуса 11 устанавливаются пружины 10 с шариковыми фиксаторами, которые поджимаются винтами 9. якорь 5 имеет две канавки. В которые при срабатывании того или иного электромагнита западают шарики 8. таким образом при выключении питания электромагнита якорь 5 остается зафиксированным в определенном положении. Срабатывание правого или левого электромагнита происходит по команде релейной схемы.

Это интересно:

Gps навигаторы становятся неотъемлемой частью автомобилей. Цены на автомобильные gps навигаторы , а также объявления о продаже навигаторов можно найти на страницах интернет издания Из рук в Руки.

основы машиностроения

Просмотров: 1391. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Автоматический механизм переключения скоростей малогабиритных редукторов Исходные данные для проектирования малогабаритных редукторов (1) >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Мертвый ход малогабаритных редукторов
2. Двухступенчатые планетарные редукторы
3. Дисковая фрикционная муфта малогабаритного редуктора
4. Основные материалы, применяемы при изготовлении зубчатых, червяных колес и червяков
5. Ширина цилиндрических зубчатых колес

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"