машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Материалы для изготовления опор малогабаритных редукторов

Подшипники-втулки малогабаритных редукторов

Муфты малогабаритных редукторов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-06-14

На рисунке 1, а-ж приведены подшипники-втулки. На рисунке а,б приведены подшипники-втулки, устанавливаемые в плату и корпус на прессовой посадке. Установка подшипников на прессовую посадку обеспечивает высокую соосность при сборке и может применяться в редукторах с зубчатыми колесами 7-ой и 8-ой степенями точности. Установка подшипников в плату на резьбе показана на рисунке г, при такой конструкции резьбовые поверхности должны быть покрыты клеем, например эпоксидным ЭК-10, а отверстие подшипника выполняется в сборе. На рисунке д приведена конструкция установки подшипниковой втулки в литой корпус на винтах. Конструкция подшипников-втулок, соединяющихся с платой развальцовкой, приведены на рисунках е,ж. В этом случае материал втулки должен быть пластичным и хорошо поддаваться развальцовке, таким материалом является латунь Л62.





подшипники скольжения-втулки
Рисунок 1. Подшипники скольжения-втулки

Основным видом подшипников качения являются шариковые подшипники.





В приборостроении встречаются также специальные, насыпные подшипники качения, применяемые в случае, если нельзя применить стандартный шарикоподшипник. Они проектируются применительно к конкретной конструкции прибора или узла.

Применяемые в малогабаритных редукторах стандартные шарикоподшипники изготовляются специализированными предприятиями в соответствии с ГОСТами. Шарикоподшипники в малогабаритных редукторах выбираются конструктивно.





Основными преимуществами шарикоподшипников по сравнению с подшипнкиами скольжения являются:
1. Меньшие потери на трение, меньший момент трогания с места подвижных деталей редуктора, опирающихся на шариковые опоры;
2. Нечувствительность момента трения к колебаниям температуры, так как наружная и внутренняя обоймы и шарики изготовляются из сталей с одинаковым коэффициентом расширения;
3. Применение шарикоподшипников позволяет использовать для валиков материалы, плохо сопротивляющиеся износу;
4. Невысокие требования к смазке (практически шарикоподшипники смазываются при сборке редуктора и работают до ремонта).

Шарикоподшипники имеют следующие недостатки по сравнению с подщипниками скольжения: 1. Высокая стоимость, особенно прецезионных классов. 2. Шум при работе и менее плавное вращение. 3. Большие габариты редуктора за счет больших диаметров шарикоподшипников.

Это интересно:

Для правильного расположения компонентов аудиосистемы необходимы крепления для акустики. Крепеж для колонки можно приобрести в магазине "Точка крепления".

основы машиностроения

Просмотров: 1522. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Материалы для изготовления опор малогабаритных редукторов Муфты малогабаритных редукторов >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Одноступенчатые глобоидные редукторы привода машин тяжелой промышленности
2. Конструкции зубчатых мелкомодульных колес
3. Выбор крановых редукторов серии Ц2
4. Волновые мелкомодульные зубчатые передачи
5. Дисковая электромагнитная муфта малогабаритных редукторов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"