машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Техника в нашей жизни

< Действительные числа

С какой периодичностью производить диагностику автомобиля?

Свойства абсолютных величин >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2011-05-30

С какой периодичностью производить диагностику автомобиля?

Задавались ли вы когда нибудь эксплуатируя автомобиль между поломками загонять его на диагностику? нет?! а зря! Привычка эксплуатировать транспортное средство до состояния стуков и дребезга приведет к тому, что загнав его на станцию технического обслуживания вам выложат дефектовку с нехилым перечнем запчастей и не малой стоимостью ремонта. Почему же так случилось? - невнимательность к своему автомобилю. Когда была возможность поменять один узел, вы перетерпели неприятные звуки от него, что привело к тому, что эта деталь потянула за собой следующую, та следующую и так далее.





С какой периодичностью диагностировать автомобиль? а черт его знает, зависит от вашей езды, от дорог по которым вы передвигаетесь, от температурного диапазона. Если взять мой город то температура зима - лето колеблется от - 40 в суровую стужу до +40 в невыносимую жару. Естественно это большая нагрузка на узлы и детали автомобиля, особенно резинотехнические - шланги, сальники, втулки. Так же в моем городе хватает ям, колодцем, трещин, выбоин, лежачих полицейских, которые сука так подкидывают автомобиль что сперва бьешься головой об потолок, а потом челюстью об руль. Так что такие вещи как амортизаторы, втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, опорные подшипники и прочее из серии подвески - расходный материал как масляные фильтра.

Если вы считаете что я веду речь про отечественные тазики, то вы не правы, речь идет и про достаточно дорогие иномарки. Неломающихся автомобилей не бывает, если бы автомобили не ломались, то запчасти бы к ним не продавались. Если вы считаете что купите мерседес за 3 млн руб и проездите на нем только меняя масло - вы глубоко заблуждаетесь. Подвеска рушится везде и всегда, и от этого никуда не уйти. Просто не нужно копить неисправности, а устранять сразу, и заметно не будет





Когда же проверять автомобиль? Я бы предложил проверять по осени и по весне. По осени - естественно скоро зима, холода, все мы знаем как низкая температура влияет на резину и жидкости. Резина затвердевает, в результате чего может треснуть или лопнуть, особенно опасно - тормозные шланги, сальники. Жидкости кристализуются, в частности это масло в ДВС и КПП/АКПП - они становятся вязкими и плохо смазывают детали. Что можно сделать по осени - это поменять масло на более жидкое, например 5w-40 или 0w-40, поменять топливный фильтр (если он у вас меняется) - так как топливо тоже имеет свойство замерзать, и засорившийся фильтр будет мешать ему проходить. Промыть инжектор - опять же прочищаем каналы в форсунках для наилучшего распыла топлива. Резиновые изделия не боимся изгибать, посильнее нажмите на педаль тормоза для проверки шлангов на давление.
Зачем проверять машину по весне? - во первых возвращаемся к резиновым изделиям, зимой дороги посыпают солью, которая всё прекрасно разъедает, во вторых могло что то потрескаться, в третьих, такая деталь как порвавшийся пыльник ШРУС может привести к замене всего узла ШРУС, лучше проверить и обойтись малой кровью. Проверить подтекания на радиаторе охлаждения. А дороги наши зимой при намерзшем снеге хуже полигона для проверки подвески, так что пробитые амортизаторы, вышедшие из строя стойки стабилизаторов, шаровые, рулевые наконечники и тяги - нормальное дело.

Следите за своим автомобилем, не бойтесь переплатить 300 рублей за масло и залить получше, нежели потом капиталить движок за тысячи рублей. Не бойтесь покупать запчасти дороже, более качественных производителей, будьте уверенны - они проходят намного дольше. Следите за тормозной и рулевой системами - они единственные отвечающие за вашу жизнь. Удачи в обслуживании автомобиля.





На заметку:

Источником положительных эмоций и позитива является баня или сауна. Выбирайте комфортные сауны с оптимальных соотношением цена-качество.

основы машиностроения

Просмотров: 1295. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Действительные числа Свойства абсолютных величин >

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

1. Цветомузыка на светодиодах - схема, презентация
2. Проверка продолжительности впрыска
3. Автоваз - народный ли автомобиль или кровопийцы?
4. Проверка впрыска топлива осциллографом
5. Подводные камни при покупке ненового автомобиля

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"