машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Конструкции червячных редукторов. Одноступенчатые червячные редукторы

Одноступенчатые червячные редукторы

Открытие нового форума для автопрофессионалов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-05-20

Универсальные одноступенчатые червячные цилиндрические редукторы общего назначения серии РЧУ выполняются семи типоразмеров. На рисунке показана конструкция одноступенчатого червячного редуктора с межосевым расстоянием А = 80 мм. Корпус редуктора выполняется неразъемным, имеет ребра на четырех наружных поверхностях для более интенсивного отвода тепла.





В нижней части корпус имеет четыре отверстия для шпилек, которыми крепится к опорным уголкам. В отверстия корпуса и опорных уголков вставлены втулки (с допусками скользящей посадки), через которые свободно проходят шпильки и закрепляются по концам гайками. Шпильки работают только на усилие затяжки. Вес корпуса и реактивный момент редуктора передается через втулки на уголки.

Верхнее отверстие корпуса закрывается литой крышкой с паронитовой прокладкой для уплотнения плоскости разъема и закрепляется болтами.





Червячный вал изготовляется из стали 40Х, проходит общую термообработку до твердости НВ 240…270 с последующей поверхностной закалкой по рабочим поверхностям витков до HRC 45…50. Червячный вал опирается на два однорядных конических подшипника, осевой зазор которых регулируется установкой прокладок между торцовой крышкой и торцом корпуса с последующим закреплением крышки болтами. Червячное колесо составное и выполняется из бронзового венца и стального корпуса. Материал венца – бронза Бр. АЖ 9-4. Червячное колесо насаживается на шлицевую втулку с напряженное посадкой и крепится на ней призматической шпонкой. Вал червячного колеса входит в отверстие шлицевой втулки и упирается с одной стороны буртом в торец втулки, а с другой стороны закрепляется гайкой. Шлицевая втулка опирается на два конических подшипника, вмонтированных в торцовые крышки. Регулировка осевого положения колеса и зазоров в подшипниках производится прокладками, установленными между буртами стаканов и торцовыми поверхностями корпуса. Уплотнение валов осуществляется севанитовыми манжетами с пружинным поджатием.

Студентам на заметку:





Изучение времен в английском языке очень важная тем. Многих пугает время present perfect. Одно название уже озадачивает - настоящее совершенное время.

основы машиностроения

Просмотров: 1416. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструкции червячных редукторов. Одноступенчатые червячные редукторы Открытие нового форума для автопрофессионалов >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Высотная и угловая коррекция зацепления
2. Примеры конструкций волновых зубчатых передач приборов
3. Цилиндро - червячные глобоидные редукторы
4. Установка подшипников качения на валах передач с шевронными колесами
5. Волновые мелкомодульные зубчатые передачи

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"