машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Техника в нашей жизни

< Рулевая рейка калина - ремонт рейки ВАЗ 11183 Калина

Автоваз - народный ли автомобиль или кровопийцы?

Выбираем запчасти для иномарки >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2011-05-18

Автоваз - народный ли автомобиль или кровопийцы?

/// В наше время довольно сложно обойтись без современных средств коммуникации. Как выбрать качественный интернет и кабельное телевидение при всем разнообразии. Стрим предлагает домашний интернет с высокой скоростью доступа, которая устроит даже самого требовательног пользователя.





Отечественный автомобиль, Автоваз, народный автомобиль, выбор людей - всё это относится к пожалуй единственному выпускаемому в этой стране автомобилю автовазовского завода, я не беру во внимание замечательный автомобиль "волга" горьковского автозавода, так как востребованность к нему всё ниже и ниже. И так автомобили ВАЗ, что нынче выпускается? - доисторическая классика, которой место в музеях наполеоновских войн. Сколько лет прошло, а там не меняется вообще ничего, это пожалуй самый устоявшийся выпускаемый экземпляр всех автомобилей в этом мире. На сколько мне известно сейчас выпускатся модели 2104 и 2107.

Ну и естественно передний привод, вспомним старую добрую "восьмерку", что поменялось с того времени? - да ни хрена не поменялось, меняют оболочку, крутят, вертят, называют десяткой, потом четыркой, калиной, приорой. Да отдать дань приоре там уже шестнадцатиклапанный мотор (который перешел к ней от ваз 2112). Ну и меняется внешний вид и внутреннее убранство. К слову о четырке - от восьмерки она ушла не далеко - те же старомодные рычаги отопителя, всё криво, косо, некрасиво.





Почему я так долго в этой статье обсираю автомобили ВАЗ и к чему веду? А веду я всё к стоимости обслуживания этих автомобилей. Я как работник автосервиса нихрена не понимаю почему НАРОДНЫЙ автомобиль обслуживать дороже чем иномарку, почему на автомобилях, которые не меняются не годами а десятилетиями, не устраняются слабые места, ломается всё одно и то же на одном и том же.

Являясь владельцем автомобиля калина я уже не раз стаалкивался с тем, что запчасти на неё стоят дороже чем на ту же десятку, при том что изменения минимальны. К примеру стабилизатор поперечной устойчивасти сделали больше диаметром, стойки стабилизатора от 2108 уже не подходят, хотя координальных изменений нету. Рулевые тяги сделаны "валом" а не "отверстием", и наконечники шли свои, во первых первое время их не продавали в моём городе, во вторых они и сейчас стоят дороже десятовских, но я еще тогда поменял тяги на десятые, и с наконечниками проблем не было как при покупке, так и при "схождении колес". Щеточный узел для генератора стоит в 2,5 раза дороже десятчного, почему эта цифравыше я вообще не понимаю, длина щеток не изменилась. И так много мелочей по всей машине, которые "свои калиновские". Бред не так ли, при том что задняя подвеска полностью 2108, вся тормозная система, сцепление - 2108. Двигатель 1,6 на 8 клапанов - 2108. Рулевой механизм зачем то придумали свой (изменили число оборотов, вместо 3,5 сделали 4 и увеличили длину шлицевой части приводной шестерни), хотя говорят что по размерам сама планка подходит от 2112. Опорные подшипники спереди поставили новые, которые работают как отбойный молоток, пока не положишь шайбу на 2 - 3 мм под верхний стакан опоника (нужно просто отвернуть гайку стойки, достать металлический стакан, положить шайбу и собрать всё обратно).





И так про обслуживание, зашла к нам Калина потрясти подвеску и поменять всё что необходимо, в итоге было выявлено - амортизаторы с пружинами по кругу, рулевая рейка в сборе, задние ступичные подшипники, механизм привода стеклоочистителей в сборе. Делов то кажется... В результате была насчитана сумма только на запчасти - 30 000 руб !!! + работа, и с понимающей скидкой с нашей стороны всё вместе вышло 39600 руб. Просто какие то космические цены, и это для народного автомобиля стоимостью 260 тыс руб.

Почему обслуживание нашего автомобиля столь дорого??? Или ему нужно просуществовать на рынке 25 лет (ВАЗ 2108), после чего запчасти в цене начнут на него падать??? Это же проще взять ту же четырку в разваленном состоянии за сто тысяч, перебрать её тысяч за пятнадцать, еще пятнадцать на шумоизолязию и ездит не жужжать, к чему эти новиники автоваза, если они не могут предоставить доступные и недорогие расходники. Благо хоть что-то есть в калине от восьмерки, иначе разориться можно через 30 тыс км по нашим дорогам...

Приведу некоторые цифры, с которыми столкнулся лично в процессе эксплуатации Калины.
Генератор - 4200р, 2110 - 2900р
Щеточный узел генератора - 390р, 2110 - 250р
Рулевая рейка в сборе - 5500р, 2110 - 3500р
Рулевой наконечник - 450р, 2110 - 250р
Я думаю этих сравнений хватит сделать выводы

Здесь я хочу перечислить применяемые детали с ВАЗ 2108
Шаровые, вся тормозная система, ступичные подшипники, задние аммортизаторы и пружины, задняя балка, сцепление, все элементы двигателя.

Вот такой вот он - народный автомобиль, а точнее сосущий деньги с народа.

основы машиностроения

Просмотров: 1851. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Рулевая рейка калина - ремонт рейки ВАЗ 11183 Калина Выбираем запчасти для иномарки >

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

1. Каким будет Volkswagen Golf 7?
2. Что необходимо учесть, делая тюнинг ВАЗ 2114 своими руками
3. Foster-Miller TALON - Коготь
4. Цветомузыка на светодиодах - схема, презентация
5. Сразу два новых мотора от BMW

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"