машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Техника в нашей жизни

< Выбор материала червячных колес и червяков

Рулевая рейка калина - ремонт рейки ВАЗ 11183 Калина

Автоваз - народный ли автомобиль или кровопийцы? >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2011-05-18

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 11183 Калина

Доводилось ли вам наблюдать стуки и бряки со стороны передней подвески? Наверняка доводилось. Рулевые наконечники поменяли, шаровые поменяли, даже поменяли амортизаторы с опорными подшипниками, но стук продолжается? Самое время подергать рулевую тягу, убедиться в наличии люфта и начать перебирать рейку. В этой статье я расскажу про ремонт рейки ВАЗ 11183, но технология схожа со всеми остальными рейками ВАЗ переднего привода.





Самое интересное что эти пидарасы с автоваза ничего кардинально не меняют кроме корпуса редуктора, рем-комплект я купил 2110-2112, рейка пробивается по каталогам как 2110, но вот шлицевая часть длиннее чем 2110, да и редуктор немного отличается, так что просто заменить 11183 на 2110, к сожалению, не получится, хотя 2110 стоит 2500 в моём городе, а 11183 5500 - 6000 руб. Разница на карман очень ощутима.

Ну не подходит и не подходит, кладем на инженеров хуй и начинаем разбирать. Фотографий к статье, к сожалению, не будет, так как возился по локоть в грязи и ради кадров мыться не хотелось, но постараюсь описать всё подробно.





Снятие рулевого механизма.
1. Для удобства работы в дальнейшем, и чтобы не лазить в салон грязными, откручиваем изнутри салона болт крепления шлицевого соединения (вы его увидите у самого пола рулевого вала).
2. Поднимаем машину на подъемнике, скидываем передние колеса, выбиваем рулевые наконечники из поворотных кулаков.
3. Откручиваем гайки крепления рулевого механизма к кузову. Удобнее всего это проделывается трещеткой из-под колесных арок, если мешают локера, снимите их, всё равно придется доставать рулевой механизм через крыло.
4. Для удобства работы снимаем аккумулятор и откручиваем площадку, на которой он стоит.
5. Для того чтобы выдвинуть редуктор наружу целиком, придется открутить верхнюю гайку теплоотражающей пластины (вы её увидите за впускным коллектором "перед пассажиром"), отогнуть эту пластину на себя, и появится пространство чтобы достать рейку.
6. Если вал механизма не вышел сам из шлицевого соединения рулевого вала, подденьте монтажкой со стороны капота за корпус рулевой рейки калины и аккуратно раскачайте его, и он выйдет.

Разборка рулевой рейки Калины
1. Разборку начинаем с выкручивания регулировочной шайбы, в моём случае она прикипела так, что пришлось высверливать. Сверлите аккуратно, максимально близко к резьбе, но, не повредив её.
2. Далее, достаем упорную втулку, ударив корпусом рулевой рейки Калины о деревянный брусок.
3. Разрезаем пластиковые хомуты и снимаем боковые заглушки и пыльник, пыльник лучше сразу поменять на новый.
4. Ударами корпуса о деревянный брусок добиваемся выскакивания приводного вала из картера рулевой рейки Калины, после чего планка выйдет из корпуса.
5. Внутри корпуса увидите пластиковую втулку, выковыриваем её отверткой и вставляем новую.
6. Убираем всю старую смазку, промываем, продуваем, обмазываем рейку свежим литолом, особенно не жалеем литола на зацепление и собираем всё обратно.
7. По учебнику затягиваем регулировочную шайбу по шаблону, но на практике затягиваем до момента, пока рейка не начнет ходить ласково и нежно без люфта и заеданий.





Вот в принципе и всё, собираем всё в обратном порядке, ставим на место и выставляем угол схождения колес.

Счастливого пути.

Это интересно:

Если собираетесь открыть ИП или просто необходимо помещение для работы, то самое время арендовать офис. Аренда офиса в Санкт-Петербурге может варьироваться по стоимости довольно в широких пределах. От небольших и скромных до больших и шикарных офисов.

основы машиностроения

Просмотров: 54944. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Выбор материала червячных колес и червяков Автоваз - народный ли автомобиль или кровопийцы? >

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

1. МЕЧИ - SWORDS
2. Рулевая рейка калина - ремонт рейки ВАЗ 11183 Калина
3. Чудеса Chinaтехники - автономная газовая горелка
4. UNI-M TFT-30
5. С какой периодичностью производить диагностику автомобиля?

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Комментарий добавил(а): Алексей; Сайт комментатора:www.
Дата: 2011-09-02

хорошая статья,мне понравилось ,особенно про инженеров автоваза)

Комментарий добавил(а): сатрап; Сайт комментатора:www.
Дата: 2011-09-12

зачем тяги снимал? чтоб лишний раз развал дэлат?

Комментарий добавил(а): Admin; Сайт комментатора:www.
Дата: 2011-09-12

Расскажите мне как достать рейку из корпуса без снятия тяг. Видимо с помощью болгарки, но это не наши методы. И во первых при замене НАКОНЕЧНИКОВ делается схождение а не развал, а во вторых я снимал тяги, а наконечники остались на месте. Изучайте мат часть, потом задавайте глупые вопросы!!!

Комментарий добавил(а): Женёк; Сайт комментатора:www.
Дата: 2011-09-22

Тяги можно не снимать. Откручиваем тяги от самой рейки, болт шлицевого соединения (в салоне), домкратим левую сторону, откручиваем колесо,откручиваем хомуты крепления рейки, монтажкой поддеваем рейку чтобы снять с шлецов, вынимаем рейку через левую арку крыла. Вся работа по снятию составляет 20 - 25 минут (неспеша). Развал делать не надо!

Комментарий добавил(а): Admin; Сайт комментатора:www.
Дата: 2011-09-22

При снятии рейки я согласен что тяги снимать не надо, а при разборе рейки как же !?

Комментарий добавил(а): Серж; Сайт комментатора:www.
Дата: 2011-10-11

Этот ёбанный подшибник пластиковый (игольчетый) так и вылез просто так, каким оброзом он может вылезти если он пресован. Эти автовазовцы дебильные не могли что ли придумать какуе-нибудь с наружной стороны пробку.

Комментарий добавил(а): андрей; Сайт комментатора:www.
Дата: 2011-11-20

втулка подходит от 10 кине найду у себя в городе от калины подскажите вся переборка заключается веё замене

Комментарий добавил(а): Тушино-Авто; Сайт комментатора:www.tushino-avto.ru
Дата: 2014-07-08

Автосервис Ремонтная зона Тушино-Авто, замена, диагностика, ремонт, регулировка, рулевой рейки, Рулевого управления, гидроусилителя руля, электроусилителя руля (ЭУР), насоса гур, рулевого редуктора, рулевого механизма, подвески, АКПП МКП на все марки и типы автомобилей

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"