машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Выбор одноступенчатых червячных глобоидных редукторов серий РГН, РГНВ, РГВ, РГВВ, РГБ и РГБВ.

Одноступенчатые глобоидные редукторы привода машин тяжелой промышленности

Уроки Фотошоп: Делаем красивый календарь >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-05-08

Одноступенчатые редукторы, применяемые для приводов машин тяжелого машиностроения, изготовляются с межосевыми расстояниями до 1000 мм и более. На рисунке представлен редуктор с межосевым расстоянием 420 мм. Корпус и крышка редуктора более массивны (по сравнению с ранее рассмотренными); отливаются из чугуна СЧ 28-48 и в более ответственных случаях из стали 35 Л. Глобоидный червяк изготовляется из легированной хромоникелевой стали с общей термообработкой до твердости НВ 280…320. Червячное колесо составное из ступицы и бандажа. Бандаж крепится к ступице болтами. Бандаж глобоидного колеса в зависимости от режима работы, а также величины окружной скорости может быть изготовлен из бронзы АЖ 9-4, ОНФ 10-1-1.





Опорами червячного вала и вала колеса служат подшипники качения. Червячный вал опирается на два радиальных роликовых подшипника с короткими цилиндрическими роликами, которые воспринимают от червячного зацепления радиальные нагрузки. Осевые нагрузки передаются через два однорядных конических роликовых подшипника. Конические подшипники выбираются с большим углом конуса 27 градусов и устанавливаются на вал с напряженной посадкой; по наружному диаметру не фиксируются и имеют зазор от 1 до 2 мм. Для регулировки зацепления и сохранения положения оси горлового сечения червяка относительно колеса между торцевой поверхностью прилива корпуса и стаканом устанавливается выполненный по замерам компенсатор. Регулировка осевого зазора в конических подшипниках осуществляется металлическими прокладками, устанавливаемыми между стаканом и фланцем торцевой крышки подшипникового узла. Вал червячного колеса опирается на два конических роликовых подшипника, что облегчает регулировку положения колеса.

Редукторы с межосевыми расстояниями 600 и 750 мм имеют масляную ванну, опущенную ниже опорной плоскости. Это делается для того, чтобы уменьшить габаритные размеры и вес подмоторных плит.





Смазка редукторов может быть заливной, проточной и циркуляционной, что определяется режимом работы и степенью ответственности привода.

На заметку проектировщику:





Справочник проектровщика это отличный ресурс для конструкторов и проектировщиков. Здесь вы найдете статьи по тематике автоматизированное проектирование, учебные материалы по САПР, уроки Компас-3D и Автокад.

основы машиностроения

Просмотров: 1447. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Выбор одноступенчатых червячных глобоидных редукторов серий РГН, РГНВ, РГВ, РГВВ, РГБ и РГБВ. Уроки Фотошоп: Делаем красивый календарь >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Платы и корпуса редукторов. Метод сверления по установочным шаблонам
2. Цилиндро-планетарные редуктор с приводом от двух электродвигателей
3. Двухступенчатые редукторы усиленной конструкции
4. Расчет рабочих поверхностей зубьев колеса и витков червяка на контактную прочность
5. Материалы и конструктивные разновидности валиков малогабаритных редукторов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"