машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Конструкции червячных глобоидных редукторов

Конструкции червячных глобоидных редукторов. Редукторы общего назначения

Конструкции червячных глобоидных редукторов. Одноступенчатые червячные глобоидные редукторы серии РГУ >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-05-03

Глобоидные редукторы изготовляются с межосевыми расстояниями от 50 до 1500 мм. Широкий диапазон межосевых расстояний вызывает необходимость в разных конструктивных формах редукторов. При межосевых расстояниях от 50 до 250 мм редукторы имеют неразъемный корпус, свыше 250 мм – с одним разъемом в плоскости оси вала червячного колеса.





Для более удобной установки редуктора и электродвигателя на раме или фундаменте корпус редуктора имеет ванну, опущенную ниже опорных поверхностей.

По назначению и величине размеров глобоидные редукторы можно разделить на редукторы общего назначения и на редукторы для привода машин тяжелой промышленности.





Редукторы общего назначения

Одноступенчатые редукторы общего назначения изготовляются с межосевыми расстояниями от 50 до 300 мм и передаточными числами от 8 до 70. нагрузочная способность одноступенчатых глобоидных редукторов ограничивается долговечностью радиально-упорных подшипников. ИЗ имеющегося сортамента подшипников качения не представляется возможным выбрать подшипники на срок службы свыше 30 000 ч. Увеличение наружного диаметра подшипников качения ограничивается конструктивной особенностью глобоидных редукторов.





Одноступенчатые червячные глобоидные редукторы серии РГУ

Редукторы изготовляются трех типоразмеров с межосевыми расстояниями 80, 100 и 120 мм. Обозначаются РГУ (редукторы глобоидные универсальные). Редукторы серии РГУ предназначаются в основном для работы при повторно-кратковременных режимах.

На рисунке представлена конструкция редуктора серии РГУ с межосевым расстоянием 100 мм. Редуктор имеет неразъемный корпус, что уменьшает его вес и снижает трудоемкость механической обработки. Корпус и торцовые крышки редуктора отливаются из серого чугуна СЧ 21-40. Корпус редуктора к раме или фундаменту крепится на лапах. Лапы прикрепляются к корпусу шпильками, проходящими через отверстия в корпусе, и закрепляются с обеих сторон гайками; при необходимости редуктор может быть установлен и без лап. В этом случае корпус редуктора прикрепляется верхней или нижней частью к приливам, специально предусмотренным на корпусе машины, или к деталям металлоконструкций. Червяк изготовляется из стали 40Х, венец колеса – из бронзы ОНФ 10-1-1. червячное колесо состоит из чугунной ступицы и бронзового венца. Венец насаживается на ступицу с посадкой в натяг и дополнительно крепится несколькими винтами от возможного осевого смещения.

Это интересно:

Нужен фотограф на свадьбу, праздник или просто хотите устроить фотосессию. Профессиональный фотограф в Виннице Алексей Карпенко. Качественные свадебные фотосъемки.

основы машиностроения

Просмотров: 1888. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструкции червячных глобоидных редукторов Конструкции червячных глобоидных редукторов. Одноступенчатые червячные глобоидные редукторы серии РГУ >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Планетарные редукторы по схеме 2К-Н с двумя внутренними зацеплениями
2. Трехступенчатые редукторы для привода машин тяжелой промышленности
3. Конструкция редукторов по схеме 3К
4. Червячно-цилиндрические редукторы
5. Установка подшипников качения в червячных редукторах

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"