машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Планетарные редукторы для приводов машин химического производства.

Конструкция горизонтального планетарного редуктора на опорных лапах

Горизонтальные фланцевые планетарные редукторы >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-04-18

Конструкция планетарного горизонтального редуктора на опорных лапах представлена на рисунке. Плавающая центральная шестерня соединена с быстроходным валом зубчатой муфтой. Быстроходный вал опирается на два шариковых подшипника. Подшипник со стороны конца вала закреплен на валу и в корпусе неподвижно. Другой подшипник может перемещаться в отверстии корпуса редуктора.





На быстроходном валу нарезаны зубья, которые входят в зацепление с внутренними зубьями обоймы зубчатой муфты. Центральная шестерня выполнена как одно целое с зубчатой втулкой. Обойма зубчатой втулки на внутренней поверхности имеет две кольцевые проточки для пружинных колец, удерживающих от осевого смещения как саму обойму, так и центральную шестерню. Центральная шестерня передает движение на блок сателлитов.

Блок сателлитов установлен на валике, опирающемся на два цилиндрических роликоподшипника в щеках водила. Блок сателлитов приводит в движение подвижное кольцо с внутренними зубьями. Подвижное кольцо на наружной поверхности имеет нарезанные зубья, которые входят в зацепление с внутренними зубьями зубчатой втулки, соединяющей его через второй внутреннее зацепление с диском тихоходного вала. Зубчатой муфтой обеспечивается плавающее соединение колеса и самоустановка его по сателлитам. Редуктор имеет неразъемное водило. Водило опирается на два шариковых подшипника, один из которых установлен на цилиндрической поверхности корпусной детали со стороны центральной шестерни, а другой – в отверстии тихоходного вала. Тихоходный вал опирается на два шариковых подшипника. От осевого перемещения как водило, так и тихоходный вал удерживается торцовой крышкой со стороны конца тихоходного вала. Между торцовой крышкой и наружным кольцом подшипника должен быть зазор 0,2…0,5 мм для исключения перезатяжки подшипника при установке и нагреве деталей при работе редуктора.





Уплотнение валов обеспечивается севанитовыми уплотнениями. Смазка зацеплений передач и зубчатых муфт производится окунанием и разбрызгиванием масла, заливаемого в картер редуктора. Рекомендуется применять масло марки АК3п-10. Неподвижный подшипник быстроходного вала смазывается густой смазкой через пресс-масленку в торцовой крышке. Остальные подшипники смазываются маслом разбрызгиванием зубчатыми передачами и муфтами.

Это интересно:





Кукла бэби борн - один из самых известных мировых кукольных брендов. Отличное качество и дизайн вкупе с безопасностью сделали эту куклу особенно ценной игрушкой.

основы машиностроения

Просмотров: 1423. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Планетарные редукторы для приводов машин химического производства. Горизонтальные фланцевые планетарные редукторы >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Установка подшипников качения на валах передач с шевронными колесами
2. Платы и корпуса малогабаритных редукторов
3. Двухступенчатые редукторы усиленной конструкции
4. Червячные одноступенчатые редукторы
5. Цилиндро-конические мелкомодульные колеса

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"