машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Двухступенчатые редукторы усиленной конструкции

Двухступенчатые двухпоточные редукторы

Двухступенчатые двухпоточные редукторы >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-03-12

Важнейшим ресурсом для снижения габаритных размеров и веса приводов машин является переход от обычных зубчатых передач к двухпоточным или многопоточным передачам. В многопоточных передачах мощность или момент от ведущего звена к ведомому передается несколькими передачами, работающими параллельно.





Двухступенчатые двухпоточные редукторы применяются в приводах крупных цементных мельниц, шахтных подъемников, черпаковых устройств драг, в прокатном оборудовании и др.

В двухступенчатых двухпоточных передачах возможно уменьшение габаритных размеров зубчатых колес, а также снижение величины модуля передачи по сравнению с однопоточными, что позволяет повысить точность изготовления, улучшить распределение нагрузки по ширине зубчатого венца и соответственно увеличить передаваемый крутящий момент.





Преимуществом двухступенчатых двухпоточных редукторов является их симметричная конструкция относительно оси приводимой машины. Двухступенчатые двухпоточные редукторы приводятся от одного или двух электродвигателей.

На рисунке приведен двухступенчатый двухпоточный редуктор с приводом от одного электродвигателя. Ведущая шестерня первой ступени передает крутящий момент на два колеса. Зубчатые колеса установлены на пустотелые валы с натягами прессовой посадки. Через отверстие в пустотелых валах колеса и вал-шестерни проходит торсионный вал. На одном конце пустотелого вала имеется фланец для присоединения фланца торсиона. Передача крутящего момента от пустотелого вала на торсионный осуществляется болтовым соединением двух фланцев с установкой болтов с напряженное посадкой. Другой конец торсионного вала со стороны вал-шестерни имеет эвольвентные шлицы, на которые устанавливается втулка. Шлицевая втулка болтами присоединяется к фланцу вал-шестерни и передает ей крутящий момент. Две вал-шестерни второй ступени сцепляются с колесом и крутящий момент передается на тихоходный вал редуктора.





Для того, чтобы передача крутящих моментов зубчатыми передачами двух потоков была равномерная, отверстия под болты во фланцах торсионного вала и вала колеса первой ступени сверлятся и развертываются совместно после того, как установлены все передачи в редукторе, и боковые зазоры в зацеплениях зубчатых передач и шлицевых соединений выбраны до нулевых значений.

Новости друзей:

Ветеринарная клиника Биоконтроль предлагает полный спектр услуг по лечению кошек, собак и других домашних животных. В клинике имеется современное оборудование для диагностики и лечения всех видов заболеваний.

основы машиностроения

Просмотров: 2647. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Двухступенчатые редукторы усиленной конструкции Двухступенчатые двухпоточные редукторы >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Подшипники качения. Общие сведения
2. Червяки мелкомодульные и червячные колеса
3. Выбор крановых редукторов серии Ц2
4. Механическая обработка деталей редуктора
5. Чертеж редуктора шестеренчатого привода эскалатора

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"