машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Двухступенчатые редукторы общего назначения

Двухступенчатые редукторы для привода машин тяжелой промышленности

Зачетная неделя….Как не спать всю ночь? >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-02-28

Редукторы узкого типа





Цилиндрические двухступенчатые редукторы узкого типа выполняются с нессиметричным расположением зубчатых колес относительно опор. У всего ряда редукторов предусматривается плоская опора на фундамент. Внутренняя конструкция редукторов подобна ранее рассмотренным.

Конструктивное отличие редукторов заключается в том, что масляная ванна корпуса редуктора опущена ниже опорной поверхности на фундамент, что позволяет упростить плиту при необходимости установки на нее редуктора или электродвигателя. К недостаткам этой конструкции относится изготовление выемки под масляную ванну на плите или фундаменте. Кроме того, неудобен подход к маслоспускному отверстию, расположенному в нижней части ванны.





Редукторы выполняются по схеме 1. редукторы с межосевым расстоянием 500х800, 600х900 и 700х1000 могут выполнятся с симметричным расположением по схеме 2.

На рисунке представлен редуктор узкого типа с межосевыми расстояниями 600х900. Для более длительной и надежной работы валы в редукторе опираются на двухрядные конические роликоподшипники. Для устранения протекания масла по валам и во избежание попадания в полость подшипников пыли из внешней среды устанавливаются двойные севанитовые уплотнения. Зазор в конических подшипниках регулируется установкой набора жестяных прокладок или плоского одного кольца между торцовой поверхностью отверстия корпуса или фланцем крышки.





Колеса первой и второй ступеней для двухстенной конструкции отлиты из стали. Посадка колес на валы выполняется с натягом прессовой посадки 2-го класса точности. Крышка и корпус отливаются из чугуна марки СЧ 18-36. В плоскости разъема корпуса выполнены канавки для сбора масла со стенок крышки, разбрызгиваемое колесами и шестернями при работе. Масло, по этим канавкам подводится к подшипникам и через канавки, выполненные на наружной поверхности наружного кольца подшипника, и отверстия в кольце поступает в подшипник. Концы валов выполняются с допускаемыми отклонениями по прессовой посадке 2-го класса точности. Смазка зацепления при окружных скоростях до 8 м/с осуществляется погружением колес в масло картера корпуса. При дальнейшем увеличении окружной скорости колес потребуется введение циркуляционной смазки зацепления.

Новости друзей:

Если у вас проблемы с повышенным волосянным покровом. Только электроэпиляция может вам помочь избавится от волос раз и навсегда. С помощью безболезненного метода удаления волос электрическим током полностью разрушается фоликул волоса.

основы машиностроения

Просмотров: 1271. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Двухступенчатые редукторы общего назначения Зачетная неделя….Как не спать всю ночь? >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Выбор одноступенчатого червячного редуктора
2. Цилиндрические косозубые мелкомодульные колеса
3. Редукторы для привода машин химической промышленности
4. Платы и корпуса редукторов. Метод сверления отверстий по кернам
5. Платы и корпуса редукторов. Метод сверления по кондукторам

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"