машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Студент и работа

Двухступенчатые редукторы

Студент - частичка интеллигентного общества >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-02-24

Двухступенчатые редукторы изготовляются для передаточных чисел в пределах от 8 до 50. Это наиболее распространенный тип цилиндрических двухступенчатых редукторов в общем машиностроении.





Двухступенчатые редукторы выполняются по четырем основным схемам расположения зубчатых колес. Наиболее широко применяются редукторы с межосевым расстоянием второй ступени до 1000 мм и шириной колес b = 0,4А,выполненные по схеме 1. в большинстве случаев при такой схеме удобно применять колеса с косыми зубьями, но в практике применяются прямозубые и шевронные колеса. К недостаткам схемы 1 относятся неравномерное распределение нагрузки вдоль зуба и неодинаковое давление на подшипники (установленные на разных концах вала) от окружного усилия и веса колес, а также наличие осевых сил, которые вызываются наклоном зубьев.

По схеме 2 наиболее выгодно изготовлять редукторы с шевронным зацеплением. При этом два косозубых колеса первой ступени создают шевронное зацепление, а колеса второй ступени могут быть шевронными или прямозубыми. Если редуктор выполнен по схеме 2 с шевронным зацеплением, то закрепление подшипников в корпусе редуктора производится только для вала колеса второй ступени.





Подшипники быстроходного и промежуточного валов должны быть плавающими, чтобы имелась возможность свободного перемещения валов на величину ошибки смещения шеврона, которая вполне вероятна. Для устранения неравномерности в распределении нагрузки между спиралями шевронного зацепления необходимо стремится к приданию большей жесткости быстроходному валу. Конструктивно более целесообразно в схеме 3 принимать общую ширину колес первой ступени b = 0,63А, то есть ширину каждого колеса по 0,315А.

К достоинствам схемы 2 относятся равномерное распределение радиальной нагрузки на подшипники и отсутствие осевых сил, действующих на них.





Схема 3 имеет преимущества схемы 2, но вес редукторов, выполненных по этой схеме, превышает вес ранее рассмотренных. Увеличение веса происходит потому, что вторая ступень разделена на два самостоятельных колеса.

В зависимости от конструкции приводимой машины иногда выгодно разместить быстроходный и тихоходный валы на одной оси. Такому требованию могут удовлетворять редукторы, изготовленные по схеме 4 двухступенчатого редуктора.

Новости друзей:

В планах на будущее есть идея создать отдельный сайт по расчету и проектированию редукторов. Но прежде хочу подобрать для сайта недорогой хостинг. Друзья посоветовали сранительно дешевый и профессиональный Украинский хостинг plasma.co.ua.

основы машиностроения

Просмотров: 2240. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Студент и работа Студент - частичка интеллигентного общества >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Двухступенчатые планетарные редукторы по схеме 3К
2. Число заходов червяка
3. Уплотнения редукторов. Войлочные и севанитовые уплотнения.
4. Кнопочный механизм переключения скоростей малогабаритных редукторов
5. Вертикальные редукторы

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"