машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Собственные колебания силового агрегата (часть 2)

Собственные колебания силового агрегата (часть 3)

Собственные колебания силового агрегата (часть 4) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2014-08-11

Собственные колебания силового агрегата (часть 3)

Если статическую осадку Zст измерять в см, то





При определении резонансных режимов работы силового агрегата удобнее выражать частоту не в Гц, а в колебаниях в минуту:





Уравнение собственных вертикальных колебаний силового агрегата нередко записывают в форме, явно показывающей основные параметры колебаний:





Где 2λz = bz/m – приведенный коэффициент трения.

γz = 2bzbкр = 2λz/?z

Пропорциональный логарифмическому декременту колебаний:

δz = ?γz

Коэффициент трения в подвеске силового агрегата:

bz = 0,5bкр

Коэффициент трения в подвеске силового агрегата:

Где m, ωz и δz определяются экспериментально при исследовании собственных колебаний силового агрегата.

Затухание колебательных процессов характеризуется также рядом энергетических параметров, в общем случае зависящих от амплитуды и частоты колебаний.

Коэффициент поглощения или относительный гистерезис оценивает рассеивание энергии за один цикл колебаний:

ψп = ψss, где ψs - рассеиваемая энергия за s-й цикл колебаний; П s - максимальная потенциальная энергия s-го цикла колебаний.

Это интересно:

Удаленная работа в интернете находит все большую популярность среди пользователей. На сервисе / вы сможете найти постоянную удаленную работу или разовые задания от заказчиков по вашей специализации.

основы машиностроения

Просмотров: 269. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Собственные колебания силового агрегата (часть 2) Собственные колебания силового агрегата (часть 4) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Легкость управления
2. Ведомый диск сцепления ЗИЛ-130
3. Телескопические упругие элементы с противодавлением
4. Характеристики резино-кордных упругих элементов
5. Масса и полезная нагрузка заднеприводных автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"