машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Собственные колебания силового агрегата

Собственные колебания силового агрегата (часть 2)

Собственные колебания силового агрегата (часть 3) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2014-08-10

Собственные колебания силового агрегата (часть 2)

График решения выражения записанного в общей форме – затухающая синусоида, которая лежит между показательной кривой и ее зеркальным отображением (рисунок 1).






Рисунок 1. Осциллограммы собственных колебаний силового агрегата легкового автомобиля: а – вдоль оси; б – вокруг оси х.

За период колебаний 2П/Vz амплитуда уменьшится от Zn до Zn+1, причем





Быстроту затухания колебаний оценивает логарифмический декремент колебаний:





При больших величинах трения, когда

движение системы к положению равновесия становится апериодическим. Критическое значение коэффициента трения при вертикальных колебаниях силового агрегата равно:

Где Wz – круговая частота свободных (при отсутствии затухания) колебаний силового агрегата в направлении оси z.

При малом затухании колебаний в подвеске силового агрегата автомобиля:

Период собственных колебаний Tz = 2П/Wz.

Частота собственных колебаний силового агрегата (в Гц) в вертикальном направлении равна:

В эту формулу можно подставить статическую осадку амортизаторов Zст = mg/Kz, где g = ускорение свободного падения тела. Если Zст измерять в см, то выражение будет иметь следующий вид.

Это интересно:

В строительстве при возведении мостовых сооружений или перекрытий широкое применение имеет двутавровая балка. Материалом двутавровой балки может быть черный прокат или дерево. Заказать сварные двутавровые балки вы можете в Щелковском заводе "Каскад".

основы машиностроения

Просмотров: 238. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Собственные колебания силового агрегата Собственные колебания силового агрегата (часть 3) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Недостаток телескопических упругих элементов
2. Конструктивные разновидности схем с задним и центральным расположением двигателя (Часть 2)
3. Критерий эффективности виброзащиты водителя (пассажира)
4. Давление в пневматической системе подвески
5. Характеристики автомобильного колеса - введение

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"