машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Линейная теория точности механизмов

Собственные колебания силового агрегата

Собственные колебания силового агрегата (часть 2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2014-08-08

Собственные колебания силового агрегата

Если оцениваются линейные (вертикальные) или крутильные (вокруг продольной оси) колебания силового агрегата, то расчетная схема соответствует изображенной на рисунке 1.






Рисунок 1. Схема для приближенного расчета колебаний силового агрегата автомобиля.

Если силовой агрегат отклонить от положения равновесия в вертикальном направлении на величину Z и затем устранить приложенную силу, то агрегат будет совершать собственные колебания на подвеске в направлении смещения.





Напишем уравнение собственных вертикальных колебаний силового агрегата, приняв, что трение в подвеске пропорционально скорости колебаний:





Где m – масса силового агрегата; Z – вертикальное перемещение силового агрегата; bz – коэффициент вязкого трения в подвеске (в направлении оси z); kz – вертикальная жесткость подвески;


Kzi – жесткость i-го амортизатора подвески в направлении оси Z; N – число амортизаторов).

Члены уравнения выражают собой силу инерции силового агрегата mZ, силу трения bzZ и силу упругости подвески – kzZ. Если трение в подвеске меньше критического, общее решение уравнения можно записать в форме:


Где с1 и с2 – произвольные постоянные; Vz – круговая частота затухающих собственных колебаний;

Это интересно:

Компания "Еврохолдинг" является крупной компанией с полноценным производством, современными технологиями и оборудование производству бетона. "Еврохолдинг" производит бетон на собственном заводе и осуществляет доставку благодаря собственному транспорту.

основы машиностроения

Просмотров: 510. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Линейная теория точности механизмов Собственные колебания силового агрегата (часть 2) >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Оценочные показатели управляемости динамической системы водитель-автомобиль-дорога
2. Время реакции водителя на зрительную информацию
3. Насос для подачи жидкости в гидравлическую систему подвески
4. Работы посвященные заносу
5. Телескопические упругие элементы с двумя ступенями давления

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"