машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Металловедение

< Сварка ферритных нержавеющих сталей

Сварка ферритных нержавеющих сталей (часть 2)

Сопротивление коррозии ферритных нержавеющих сталей >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2014-02-16

Сварка ферритных нержавеющих сталей (часть 2)

Ацетилен-кислородную сварку обычно не рекомендуют. Лучшие результаты получают при дуговой сварке, особенно в среде инертного газа, либо с использованием неплавящегося вольфрамового электрода (метод TIG) , либо металлического плавящегося (метод MIG). Полностью ферритные высокохромистые сплавы наиболее целесообразно сваривать электроннолучевым и плазменным методом. Составы основного и присадочного металла обычно аналогичны, но вследствие того, что металл шва имеет очень крупное зерно и повышенную хрупкость в качестве присадочного металла обычно используют аустенитную нержавеющую сталь. Это должно способствовать предотвращению выделения карбидов по границам зерен (если использовать термообработку после сварки), но при этом возникают трудности в связи с различием коэффициентов линейного расширения феррита и аустенита, что может вызвать поводку и термическую усталость при термических циклах.





Для сваривания тонких листов из ферритных нержавеющих сталей можно использовать автогенную сварку, но зерно в металле шва обычно получается очень крупным. Предполагают, что присутствие в защитном газе азота может привести к измельчению зерна металла шва в результате образования нитридов. В связи с тем, что в металле шва и в зоне термического влияния часто образуется мартенсит, водород должен быть удален из инертного газа для предотвращения водородного растрескивания. Также полезным является подогрев заготовок большой толщины до температуры 300 градусов. Хотя сварка высокохромистых сталей затруднена, использование мер предосторожности позволяет их успешно сваривать, но нестабилизированные стали с 17% хрома следует отжигать после сварки для предотвращения развития межкристаллитной коррозии. Если отжиг невозможен, то нужно использовать стабилизированные стали.

Это интересно:





Перевозка строительной и спецтехники должна производится с соблюдением действующих нормативов и правил.Транспортно-экспедиторская компания РКП-Транс оказывает услуги по перевозке спецтехники. Компания обеспечит надежную и сохранную перевозку груза.

основы машиностроения

Просмотров: 307. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Сварка ферритных нержавеющих сталей Сопротивление коррозии ферритных нержавеющих сталей >

Еще полезно почитать по теме Металловедение следующее:

1. Ударная вязкость 4
2. Способы минимизации деформационного старения
3. Стабильные аустенитные стали (часть 2)
4. Влияние на вязкость
5. Влияние частиц второй фазы на другие свойства 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"