машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Учеба, образование

< Образец оформления курсовой работы.

Вступительные занятия и этапы работы над биографическим произведением

Вторично твердеющие стали 2 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-11-25

Вступительные занятия и этапы работы над биографическим произведением

<h1>Вступительные занятия и этапы работы над биографическим произведением</h1>





Вступительные занятия зачастую проводятся с использованием презентаций и направлены на изучение биографии автора или героя книги. Помочь и подготовить учеников для верного восприятия книги, обеспечить ее понимание, возбудить к ней интерес и создать благоприятную атмосферу.

Необходимо уточнять или  видоизменять и даже конкретизировать спектр этих задач, но не стоит строго классифицировать вступительные занятия, и создавать свободные презентации по биографии, которые крайне благоприятно влияют на восприятия произведения в целом. Так же хотелось бы заметить, что школьная практика каждый раз выдвигает новые задачи и вступительные занятия меняются раз за разом. И, на практике часто, получается, что занятия по биографическому прошлому не имеют общей концепции.





Очень сложно регламентировать объем и количество слайдов в презентации. А сама презентация может занимать от 5 минут, до целого урока в старших классах. Но следует знать о том, что формат проведения урока с использованием презентации по биографии может быть различен. Это могут быть:

– монолог учителя;





– диалог с учениками;

– рассказ учителя с последующим заслушиванием учеников;

– доклад ученика с последующим его обсуждением.

Объем работы, методика проведения доклада с презентацией зачастую определяются спецификой биографии героя, различиями в воспитательных и учебных задача, которые ставились в данном уроке, а так же возрастом учащихся.

На занятиях по изучению биографии следует поднимать вопросы и выполнять задачи, которые устанавливают связь с миром, временем, нацией, а так же с влиянием на героя его творческой работой и другими произведениями. Такая связь осуществляется в виде вопросов: «Какие книги этого автора вы читали?», а может быть в виде вступительного слайда об истории создания, о месте того или иного произведения автора или его творческой судьбе.

Такие презентации делают для:

1) Вступительных занятий, которые помогают понять ту историческую эпоху, которая отражена в произведении или относится ко времени его написания.

2) Вступительных занятий, которые используют презентации по биографии автора, дают определенный угол зрения на само произведение или вводят в его тему.

3) Занятий, основанных на использование жизненного опыта и на наблюдениях учащихся.

4) Вступительных занятий, связанных с использованием биографического материала и т.п.

Во время экскурса в историю зачастую оказывается необходимым, отразить то время или эпоху и найти точки соприкосновения автора и времени в котором он жил.

Если классифицировать вступительные занятия в отдельную группу уроков, может получиться, что будут выделены те, основная задача их будет заключаться в возбуждении интересов учащихся к произведениям и вопросам, поднятых в ней. Донесение исторических сведений и пояснение непонятных выражений могут решать другие задачи - обеспечение правильного понимания произведения и отражение этого в презентации. Необходимо понимать, что любое из вступительных занятий основанное на биографии автора должно поднимать интерес к  его произведению, в том числе и донесение исторических событий. Необходимо, чтобы эпоха представлялась перед учащимися живописно и красиво. С этой целью необходимо, прежде всего, воссоздать эмоциональный облик того времени, для этой цели используют произведения художественной литературы, подобных видов искусств, очерки современников, исторические документы.

 

основы машиностроения

Просмотров: 513. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Образец оформления курсовой работы. Вторично твердеющие стали 2 >

Еще полезно почитать по теме Учеба, образование следующее:

1. Журнал учета огнетушителей
2. Заказ лучших курсовых работ у опытных специалистов.
3. Куда пойти после 9 класса: колледжи Москвы.
4. Написание эссе MBA
5. Стоит ли поступать на заочное отделение

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"