машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Металловедение

< Холодная деформация после отжига

Высокопрочные низколегированные конструкционные стали. Введение 1

Высокопрочные низколегированные конструкционные стали. Введение 2 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-08-04

Высокопрочные низколегированные конструкционные стали. Введение 1

В течение последних 20 лет в области разработки высокопрочных низколегированных сталей (ВПНЛС) достигнуты значительные успехи, обусловленные использованием найденных связей микроструктуры со свойствами. В последнее время много внимания уделяется факторам, которые обеспечивают пластичность, вязкость и деформируемость, особенно в сталях с феррито-перлитной структурой, представляющих собой наиболее распространенную разновидность сталей рассматриваемого типа.





Для вертикальной транспортировки грузов применяются строительные подъемники или грузовые лифты. ООО "Силовые механизмы и техника" вы можете заказать изготовление строительных подъемников любых типов по индивидуальному заказу.

История создания ВПНЛС свидетельствует о заметном изменении принципов, заложенных в основу разработки этих сталей.





1. Первоначально главным фактором при разработке сталей считали предел прочности, а показателям предела текучести, вязкости или свариваемости придавали небольшое значение, поскольку наиболее принятым способом соединения элементов конструкции была клепка.

Стали содержали значительное количество углерода (примерно 0,3%), и в течение многих лет их состав не претерпевал существенных изменений. Например, листовая сталь для обшивки корпуса судна «Мавритания» содержала 0,27%С, 1,2%Si, 0,7%Mn, а сталь моста в Сидней-Харборе, построенного в 1932г., содержала 0,30%С, 0,15%Si, 1,2%Mn. Отсюда следует, что было повышено содержание марганца и снижено кремния в стали, но содержание углерода оставалось высоким, так как углерод представлял наиболее дешевый легирующий элемент, позволяющий повысить предел прочности. Стали использовали в прокатанном состоянии; при этом температуру прокатки почти или совсем не контролировали. В 1934 году в Стандартной спецификации Великобритании все еще указывалось содержание углерода 0,27%, но допустимое содержание марганца увеличилось до 1,5%.





основы машиностроения

Просмотров: 672. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Холодная деформация после отжига Высокопрочные низколегированные конструкционные стали. Введение 2 >

Еще полезно почитать по теме Металловедение следующее:

1. Вторично твердеющие стали 5
2. Связь между структурой и свойствами 3
3. Глубокая вытяжка аустенитных нержавеющих сталей
4. Коррозионное растрескивание под напряжением
5. Методы, стимулирующие превращение.

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"