машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Студенческая жизнь в общежитии

Ширина цилиндрических зубчатых колес

Модули. Углы наклона зубьев. Передаточные числа >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-02-07

При выборе коэффициента ширины необходимо принимать во внимание материал зубчатых колес и вид термообработки, точность изготовления, окружную скорость, величину модуля, осевого шага, характер нагрузки, схему редуктора и ряд других факторов. Рекомендуется выбирать узкие колеса, так как в этом случае получается более высокая точность изготовления и значительно снижается неравномерность распределения нагрузки по ширине, вызываемая деформацией валов и неточностями изготовления и монтажа редукторов. По этой причине не рекомендуется отношение ширины шестерни и к диаметру окружности принимать больше 2,5.





При твердости поверхности зубьев HB<=350 рекомендуется задавать твердость зубьев шестерни на 30…50 единиц больше твердости колеса. В тех случаях, когда твердость зубьев шестерни значительно больше твердости зубьев колеса, ширина шестерни должна быть на 5…10 мм больше, чем ширина колеса. В противном случае при относительном смещении шестерни и колеса в процессе эксплуатации на зубьях колеса образуется уступ, что нежелательно.

При твердости поверхностей зубьев обоих колес пары HB>=350 ширину колес можно принимать одинаковой. Для колес с цементированными закаленными с поверхностями зубьями коэффициент ширины рекомендуется принимать не более 0,4…0,5. При увеличении длины зубьев погрешности, возникающие при обработке, возрастают, что приводит к большим затруднениям при получении необходимого пятна контакта.





При поверхностной закалке происходит коробление зубьев, при этом с увеличением ширины колес ошибки в направлении зубьев возрастают. В случае применения широких колес лучше переходить на шевронное зацепление, так как длина зуба одной спирали составляет около половины общей ширины колеса и ошибки в направлении зубьев значительно уменьшаются.

Прямозубые и косозубые передачи рекомендуется применять коэффициентом ширины не более 0,4…0,6. При больших значениях коэффициента ширины необходимо применять шевронное зацепление.





Быстроходные передачи изготовляются с шевронным зацеплением при коэффициенте ширины 0,4…1,0. При консольном расположении шестерен и колес рекомендуется выбирать коэффициент ширины не выше 0,4. При дальнейшем увеличении ширины колеса (при консольном его расположении) сильно возрастает концентрация нагрузки по длине зубьев и эффект от использования материала колес резко снижается.

Иногда приходится обменивать одну электронную валюту в другую. Для начала необходимо произвести мониторинг обменников, так как обменных пунктов сейчас более чем предостаточно и выбрать наиболее оптимальные условия для обмена.

Чертежи в Компасе. 3D моделирование в Компасе

основы машиностроения

Просмотров: 4658. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Студенческая жизнь в общежитии Модули. Углы наклона зубьев. Передаточные числа >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Специальные коническо-цилиндрические редукторы
2. Выбор материала червячных колес и червяков
3. Кнопочный механизм переключения скоростей малогабаритных редукторов
4. Одноступенчатые планетарные редукторы
5. Планетарные редукторы по схеме 2К-Н с двумя внутренними зацеплениями

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"