машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматический упругий элемент с воздушным демпфером и гидравлическим приводом

Схема пневматического упругого элемента с гидравлическим приводом

Печать пакетов с логотипом >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-04-05

Схема пневматического упругого элемента с гидравлическим приводом

Гидравлический привод 1 представляет собой телескопический амортизатор с небольшим постоянным сопротивлением, не зависящим от скорости перемещения и практически достаточным только для открывания клапана 15. В статическом состоянии (как показано на рисунке 1) клапан 15 может находится как в закрытом, так и в открытом положениях, при этом давление воздуха в полостях Б и В одинаковое. В процессе вертикальных колебаний подрессоренной и неподрессоренной масс клапан 15 в течение хода сжатия находится в открытом, а в течение хода отбоя – в закрытом положениях.





увеличить
Рисунок 1. Пневматический упругий элемент с воздушным демпфером и гидравлическим приводом:1 – гидравлический привод; 2 – поршень (пуансон); 3 – цилиндр-перегородка; 4 – резинокордная оболочка; 5 – прижимной фланец; 6 – верхняя опорная плита; 7 – резиновые шайбы; 8, 12 – стальные шайбы; 9 – крышка верхнего цилиндра; 10, 21, 24, 31 – уплотнительное кольцо; 11 – диск; 13 – чека; 14 – опорная шайба; 15 – клапан; 16 – пружина; 17 – направляющая; 18 – крышка; 19 – поддон; 20 – уплотнительная прокладка; 22 – гильза; 23 – поршень; 25, 26 – винты; 27 – гайка; 28, 29, 30 – стопорные шайбы.

С началом хода сжатия гидравлический привод перемещается относительно поршня (пуансона) 2 вниз, открывает клапан 15 и сжатый воздух свободно перетекает из одной полости упругого элемента в другую, сохраняя равенство давления в этих полостях до конца хода сжатия.





В начале хода отбоя гидравлический привод 1 перемещается вверх, освобождая клапан 15, который под действием пружины 16 закрывается. С этого момента сжатый воздух, закрытый в полости В, из рабочего процесса исключается, вследствие чего восстанавливающая сила упругого элемента при дальнейшем ходе отбоя значительно уменьшается. В начале очередного хода сжатия клапан 15 под воздействием гидравлического привода вновь открывается, давление воздуха в полостях В и Б быстро выравнивается, и упругость элемента полностью восстанавливается.

Таким образом, ход сжатия происходит при упругости элемента, соответствующей его конструктивным параметрам. Демпфирующий эффект достигается, как и при использовании воздушного демпфера с пневматическим приводом, за счет существенного уменьшения восстанавливающей силы упругого элемента.





Это интересно:

Металлолом широко используется в производстве сталей и чугуна. Компания Лом Трейдин осуществляет покупку черного металла на выгодных условиях с вывозом металлоконструкций. Контактная информация на сайте /.

основы машиностроения

Просмотров: 902. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматический упругий элемент с воздушным демпфером и гидравлическим приводом Печать пакетов с логотипом >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Недостатки систем питания пневматических подвесок отечественных автобусов
2. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695В
3. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677 (2)
4. Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа
5. Конструкции пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"