машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Печать бумажных пакетов

Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 3

Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 4 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-03-24

Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 3

Следует отметить, что, когда превышение давления воздуха в полости Г по сравнению с полостью В достигает некоторого заданного значения, компенсационный клапан 16 ачинает пропускать воздух в полость В.





К концу хода сжатия давление воздуха во всех полостях, кроме полости В, выравнивается и основной клапан 8 под действием пружины 9 закрывается. В полости В, из-за сопротивления компенсационного клапана 16, давление воздуха остается ниже, чем в полости Г. Клапан 11 находится в открытом положении.

С началом хода отбоя давление воздуха в полости А, а также в полостях Г и З падает. После уменьшения давления воздуха в полости Г диафрагма 15 уравновешивается и под действием пружины 12 вместе со штоком 13 перемещается вверх. Клапан 11 закрывается, а клапан 10 открывается.





Воздух из полости И через клапаны и каналы О, Н начинает свободно перетекать в полость А. К Концу хода отбоя давление воздуха во всех полостях, кроме полости Б, становится одинаковым. Воздух, находящийся в конце хода сжатия в полости Б, остается в течение всего хода отбоя (незначительная утечка возможна только между штоком 13 и стенками направляющего канала в звене 2).

При очередном ходе сжатия, когда давление воздуха в полостях А, З, Г начинает нарастать, диафрагма 15 постепенно прогибается в сторону полости В, увлекая за собой шток 13, и клапан 11 открывается, а клапан 10 закрывается. Воздух более высокого давления из полости Б по каналам К, Л, М через полости Д и Е поступает в сторону полости З, и давление воздуха в полостях А и Б быстро выравнивается. В дальнейшем процесс повторяется.





Это интересно:

Металлоконструкции находят широкое применение в строительстве объектов. СПК Уралпромстрой занимается изготовлением металлоконструкций в Екатеринбурге. Все подробности на сайте /p>

основы машиностроения

Просмотров: 644. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Печать бумажных пакетов Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 4 >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Эффективность конструкций демпфирующих устройств
2. Работа пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством
3. Оценка эффективности демпфирующих устройств 3
4. Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260
5. Пневмогидравлический упругий элемент поршневого типа

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"