машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном.

Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 2

UNI-M TFT-30 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-03-18

Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 2

Диафрагма 15 посредством шайб жестко связана со штоком 13, на котором закреплены клапан 11 со стороны полости Д и клапана 10 со стороны полости Е. Полость Д через канал К постоянно сообщается с полостью Б и при открытом клапане 11 через канал Л может сообщаться с полостью Е. Полость Е через канал М постоянно сообщается с полостью И и при открытом клапана 10 через каналы Р, О, Н может сообщаться с полостью А. В звене 4 выполнена полость Ж, постоянно сообщающаяся через каналы П с полостью Б. Полость З звена 5 также постоянно сообщается через каналы Н с полостью А. Для разобщения полостей Ж и З установлен основной клапан 8, посредством штока и шайб жестко связанный с диафрагмой 7.





увеличить
Рисунок 1. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном.

В статическом состоянии давление воздуха во всех полостях упругого элемента и воздушного демпфера практически одинаково, а основной клапана 8 под действием пружины 9 и клапан 11 под действием пружины 12 находятся в закрытом положении. С началом хода сжатия под действием нарастающего давления воздуха в полости А, передающегося по каналам Н в полость 3, основной клапан 8 открывается.





Воздух через камеру Ж и каналы П перетекает в полость Б. Одновременно сжимаемый в полости А воздух по каналу О поступает в полость Г и прогибает диафрагму 15 в сторону полости В. Жестко связанный с диафрагмой 15 шток 13, перемещаясь вниз, открывает клапан 11 и закрывает клапан 10. Воздух из полости Д по каналам Л, М поступает в полость И. Такой процесс перетекания сохраняется до конца хода сжатия.

Это интересно:





Для транспортировки грузов на предприятиях используются складские дизельные погрузчики. Погрузчики имеют высокую грузоподъемность и способны работать даже в самых сложных климатических условиях.

основы машиностроения

Просмотров: 597. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном. UNI-M TFT-30 >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Влияние регуляторов непосредственного действия
2. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д
3. Автоматическое регулирование пневматической подвески
4. Автономные пневматические подвески
5. Оценка эффективности демпфирующих устройств 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"