машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Работа пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством

Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном.

Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 2 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-03-12

Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном.

Испытания рукавного упругого элемента, оснащенного опытным образцом демпфирующего устройства, не подтвердили ожидавшихся результатов. Относительный коэффициент затухания свободных колебаний увеличился только на 0,05…0,06. Основная причина низкой эффективности данной конструкции состоит в том, что уравновешенный поршневой клапан с торцевым уплотнением не обеспечивает надежного разобщения полостей А и В. В ходе отбоя и после закрытия основного клапана происходит некоторое перетекание воздуха из полости В в полость А, вследствие чего восстанавливающая сила упругого элемента уменьшается незначительно. Кроме низкой эффективности выявилась также его недостаточная надежность в работе: из-за попадания в пару трения (поршень-цилиндр) пыли и других мелких частиц она иногда заклинивается.





На рисунке 1. Показана схема конструкции рукавного упругого элемента с воздушным демпфером, имеющим самоуплотняющийся основной клапан. Воздушный демпфер представляет собой цилиндр, состоящий из шести звеньев 1-6, плотно соединенных между собой с помощью шпилек. В полостях и каналах цилиндра смонтированы следящее устройство и двухступенчатый пневматический привод основного клапана. Полость В звена 1, закрытая диафрагмой 15, образует пневматическую камеру, которая через каналы Н, О и выравнивающий 14 или компенсационный 16 клапаны может сообщаться с полостью А упругого элемента. Выравнивающий клапан может пропускать воздух только в полость Г, компенсационный в полость В.

увеличить
Рисунок 1. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном.





Это интересно:

На страницах сайта alternattiveenergy.com вы узнаете про источники альтернативной энергии своими руками и способы экономии электроэнергии. Конструкции и описания гидравлического тарана, мини ГЭС своими руками и многое другое.





основы машиностроения

Просмотров: 641. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Работа пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 2 >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески (2)
2. Работа пружинно-пневматической тормозной камеры
3. Схема и способ герметизации двойных пневматических баллонов
4. Пневмогидравлический упругий элемент для автомобилей небольшой грузоподъемности
5. Схема двойного баллона фирмы Континенталь и Денлоп

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"