< Конструкции пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством |
Работа пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством |
Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном. > |
Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора) Дата: 2013-03-12 |
С началом хода отбоя давление воздуха в полостях А и В снижается (окна в верхней части цилиндра некоторое время остаются открытыми) и становится таким же, как давление воздуха в полости С, поршень-клапан под действием пружины перемещается вверх и закрывает окна в верхней части цилиндра. С этого момента сжатый воздух, находящийся в полости В, в работе отбоя не участвует.
Отбой происходит при пониженной восстанавливающей силе упругого элемента. Наличие выравнивающего клапана позволяет сохранять равенство давления воздуха в полостях А и С в течение всего хода отбоя. В начале очередного хода сжатия окна цилиндра открываются, давление в полостях А и В выравнивается и упругость элемента восстанавливается. В дальнейшем процесс повторяется.
Характерная особенность описанного воздушного демпфера – использование в качестве основного клапана почти полностью уравновешенного трубчатого поршня, для открывания которого не требуется большое усилие. Основной недостаток конструкции заключается в наличии пары трения «трубчатый поршень - цилиндр».
увеличить
Рисунок 1. Упругий элемент с клапанным демпфирующим устройством и самоуплотняющимся буртиком.
Это интересно:
Благодаря PR компания в сети интернет возможно с наименьшими затратами поддерживать отношения с целевой аудиторией, продвигать бренд компании. Компания Медиасфера является крупнейшим агентством по рекламе, маркетингу и pr в сети интернет. В компании вы можете заказать создание и поддержку сайтов.
![]() |
Просмотров: 645. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< Конструкции пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством | Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном. > |
Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:
1. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(2)
2. Преимущества пневматических упругих элементов
3. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Г
4. Пневматические упругие элементы в нерегулируемых подвесках
5. Зависимая пневмогидравлическая подвеска колес