машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Представление клапанного демпфирующего устройства

Конструкции пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством

Работа пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-03-12

Конструкции пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством

На рисунке 1 показана схема конструкции рукавного пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством, которое состоит из корпуса 1, крышки-цилиндра 2. Трубчатого поршня-клапана 3, жестко связанного посредством штока и шайбы с диафрагмой 5, в которое помещаются выравнивающий 4 и компенсационный 6 клапаны.





Внутри корпуса на направляющей опоре 8 помещается пружина 7. В верхней части крышки-цилиндра выполнены окна, соединяющие полости А и В между собой. Выше окон в крышке-цилиндре имеется внутренний уплотнительный буртик. Следящее устройство демпфера представляет собой образованную корпусом и диафрагмой пневматическую камеру С, снабженную выравнивающим и компенсационным клапанами.

увеличить
Рисунок 1. Упругий элемент с клапанным демпфирующим устройством и самоуплотняющимся буртиком.





В статическом состоянии поршень-клапан, поддерживаемый пружиной в крайнем верхнем положении, разобщает полости А и В. Давление воздуха в полостях А, В и С практически одинаково. Выравнивающий и компенсационный клапаны закрыты. С началом хода сжатия давление воздуха в полости А нарастает, диафрагма постепенно прогибается, увлекая за собой поршень-клапан, окна в верхней части цилиндра открываются и воздух из полости А переменного объема перетекает в полость В постоянного объема. В полости С пневматической камеры вследствие некоторого уменьшения объема (из-за прогиба диафрагмы) давление воздуха также увеличивается, однако значительно медленнее, чем в полости А. По достижении заданного перепада давления воздуха компенсационный клапан начинает пропускать воздух из полости В в полость С. До конца хода сжатия поршень остается в крайнем нижнем положении, окна в верхней части цилиндра открыты.

Это интересно:





Гигантом в области производства оборудования для металлургии, двигателестроения и судостроения является харьковский станкостроительный завод. Завод имеет большой стаж и подтверждает свою надежность системой управления качеством ISO 9001-2000.

основы машиностроения

Просмотров: 796. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Представление клапанного демпфирующего устройства Работа пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Контроль давления воздуха в пневматической подвеске ЛАЗ-699А
2. Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1)
3. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3)
4. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Д с рукавными упругими элементами
5. Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"