машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Крепление колец подшипника на валу

Крепление колец подшипника в корпусе

Посадки подшипников. Нагружение подшипников >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-02-04

К осевому (торцовому) креплению подшипников в корпусе редуктора предъявляются большие требования. В осевом направлении подшипники можно крепить плотно или с зазором. При проектировании осевого крепления подшипников необходимо предусмотреть уплотнение от протекания масла между торцовой поверхностью корпуса редуктора и крышкой и возможность регулирования осевого зазора подшипника.





В практике применяются несколько типов торцовых креплений подшипников. При креплении подшипников сквозной крышкой и распорным кольцом необходимо оставлять зазор между торцом наружного кольца подшипника и распорным кольцом, чтобы исключить заклинивание подшипника. Концы валов, не выходящие за пределы отверстий под подшипники в корпусах, закрываются глухими крышками.

Сквозные крышки служат одновременно для осевого крепления наружных колец подшипников и для установки в них уплотнений. Для закрепления уплотнений от осевого перемещения и возможного выпадания из выточки сквозной крышки используются нажимные кольца. Если длина цилиндрической части сквозной или глухой крышки недостаточна, то между крышкой и торцовой поверхностью наружного кольца подшипника устанавливают распорные кольца.





В тихоходных редукторах вероятность попадания масла в подшипник при разбрызгивании зубчатыми колесами слишком мала, поэтому подшипник дополнительно смазывают густой мазью. Для устранения попадания густой смазки в масляную ванну редуктора между полостью подшипника и корпусом устанавливают сквозные врезные крышки.

Для регулирования осевых зазоров шарико- и роликоподшипников применяют прокладки из черной полированной жести.





Для уплотнения торцовых крышек при монтаже подшипников качения применяют круглые прокладки из эластичного маслобензостойкого картона. В конструкции, приведенной на рисунке, осевой зазор регулируется винтом. Можно также регулировать осевой зазор подбором регулировочного кольца, устанавливаемого между торцовой поверхностью наружного кольца и врезной крышкой, при этом требуется подгонка регулировочного кольца по месту установки подшипника. Такой вид регулирования рекомендуется только при индивидуальном изготовлении редукторов.

Последние два способа крепления и регулирования подшипников не обеспечивает надежной маслонепроницаемости в местах установки торцовых шайб. Для обеспечения лучшей маслонепроницаемости рекомендуется применять торцовые крышки с болтовым креплением.

Постовый

Иногда так хорошо в кругу семьи посмотреть новинки кинопроката. новые фильмы 2011 очень интересные и захватывающие. Заходите на kino-novinki.org и смотрите фильмы в свое удовольствие.

основы машиностроения

Просмотров: 3104. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Крепление колец подшипника на валу Посадки подшипников. Нагружение подшипников >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Вертикальные редукторы
2. Двухступенчатые коническо-цилиндрические редукторы
3. Выбор одноступенчатого червячного редуктора
4. Платы и корпуса редукторов. Метод сверления по кондукторам
5. Зубчатые торцовые муфты малогабаритных редукторов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"