машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Клапанные демпфирующие устройства 2

Представление клапанного демпфирующего устройства

Конструкции пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2013-03-12

Представление клапанного демпфирующего устройства

Если вы хотите запатентовать собственные научные разработки в какой-либо области, но не знаете как получить патент на изобретение, то обращайтесь в юридическую компанию имени Александра Невского. Компания оказывает любые услуги по защите и охране авторских прав и интеллектуальной собственности.





Описанное устройство существенно влияет также на характер изменения вертикальных ускорений колеблющейся массы. В начале хода сжатия, когда происходит быстрое освобождение энергии сжатого воздуха, находящегося в дополнительном резервуаре упругого элемента, наблюдается резкое падение вертикального ускорения подрессоренной массы.

После выравнивания давления воздуха в полостях резинокордной оболочки и дополнительного резервуара упругого элемента интенсивность изменения вертикального ускорения до конца хода отбоя и в течение последующего сжатия значительно меньше, чем при отсутствии демпфирующего устройства. Такой характер изменения вертикальных ускорений подрессоренной массы благоприятно сказывается на затухании колебаний. Однако, учитывая влияния интенсивности изменения ускорения на комфорт пассажиров, необходимо ограничивать скорость перетекания воздуха из дополнительного резервуара в полость резинокордной оболочки.





Для практической реализации теоретических предпосылок требуется автоматическое демпфирующее устройство, которое обеспечивает перетекание воздуха из полости резинокордной оболочки в дополнительный резервуар в течение хода сжатия без заметного сопротивления; по возможности полное исключение перетекания воздуха из дополнительного резервуара в полость резинокордной оболочки в течение всего хода отбоя; достаточно быстрое выравнивание давления воздуха в полостях резинокордной оболочки и дополнительного резервуара упругого элемента в начале каждого хода сжатия.

В общем виде клапанное демпфирующее устройство представляет собой следящее звено, привод и основной клапан, разобщающий полости резинокордной оболочки и дополнительного резервуара упругого элемента.





основы машиностроения

Просмотров: 695. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Клапанные демпфирующие устройства 2 Конструкции пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ
2. Способы герметизации резинокордных упругих элементов
3. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини
4. Автоматические и полуавтоматические устройства, регулирующие соотношение тормозных сил
5. Пневматическая подвеска колес автобуса Икарус

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"